28.04.2024 09:47
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Tele2: итоги кампании «Голосуй за низкие цены» и интервью Рязанских победителей

 10:40  29.12.2012  | БИЗНЕС

Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги кампании «Голосуй за низкие цены».

За время проведения акции в специальных промо-активностях приняли участие более полумиллиона жителей России и более двух тысяч человек в Рязани.

В основу идеи проекта «Голосуй за низкие цены» легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. В рамках проекта на специальном промо-сайте golos.tele2. ru проходили творческие конкурсы.

Победители конкурсов получили ценные призы и приглашения на грандиозную музыкальную вечеринку с участием гуру классического британского хауса Пита Тонга (Pete Tong).

Праздник низких цен Tele2 прошел в Санкт-Петербурге 22 декабря. От Рязани на вечеринку поехали два победителя – Дмитрий Дерябин и Евгений Зоткин. Их работы заняли максимальное количество голосов по итогам конкурсов.

Рязанские финалисты дали интервью европейскому оператору сотовой связи Tele2.
Евгений Зоткин:
- Как возникла идея по созданию работы, которая позволила Вам стать финалистом конкурса и поехать в Санкт-Петербург?
- Я был на сессии в институте, - делится Евгений, - и мой друг посоветовал попробовать! Тема пришла сама собой – студенты плюс ручка Tele2 которую и подарил мне друг.
- Понравилась ли вечеринка года? Кто с Вами поехал?
- Вечеринка прошла на высшем уровне, все было очень хорошо организовано, - отмечает Евгений Зоткин. - Вместе со мной поехал мой друг.
- Евгений, скажите пару слов о самой поездке, прогулке по Санкт-Петербургу.
- Поездка получилась веселой и интересной! Все-таки первый раз в Питер ехал, да еще и с друзьями, город встретил нас хорошей погодой! Конечно, за несколько часов все красоты мы осмотреть не успели, но и увиденного было немало! Город очень красивый и изящный, каждый дом можно назвать произведением искусства!
- Давно ли Вы с Tele2?
- К Tele2 я подключился во время конкурса - решил попробовать, и скажу, мне понравилось!
- Новогоднее пожелание оператору.
- Желаю, чтобы в следующем году вы запустили сеть 4G в моем городе и, чтобы абонентская база Tele2 достигла новой вершины в 25 000 000 абонентов!! 
Дмитрий Дерябин:
- Как возникла идея по созданию работы, которая позволила Вам стать финалистом конкурса и поехать в Санкт-Петербург?
- Мы участвовали во всех трех этапах конкурсов, проходящих в рамках кампании "Голосуй за низкие цены", – вспоминает Дмитрий, главным помощником которого стала его жена. – Работы мы старались сделать как можно более интересными и креативными. Одна из таких работ набрала наибольшее количество голосов и позволила нам занять первое место в финале.
- Понравилась ли вечеринка года? Кто с Вами поехал?
 - На вечеринку года в Санкт-Петербург я поехал с женой,  - отвечает Дмитрий, - мероприятие нам очень понравилось, а в особенности выступление европейского ди-джея Пита Тонга.
- Пару слов о самой поездке, прогулке по Питеру…
- Поездка прошла замечательно. Тем более для нас это было первое посещение Северной Столицы. До и после вечеринки у нас было достаточно времени, чтобы своими глазами увидеть некоторые достопримечательности Санкт-Петербурга. Несмотря на крепкий мороз, впечатления от поездки остались замечательные.
- Давно ли Вы с Tele2?
- С Tele2 я с первых дней появления сети в Рязани, а точнее с 20 ноября 2009 года. Жена стала абонентом Tele2 чуть позже – с 2010 года.
- Новогоднее пожелание оператору.
- В наступающем году желаем Tele2 стремительного увеличения числа абонентов, меньше белых пятен на карте покрытия, больше конкурсов для своих пользователей и, самое главное, получить разрешение на строительство LTE в России!

Реализация масштабного проекта не обошлась без курьезных ситуаций.

На старте кампании абонентская база Tele2 составляла 21 млн человек. Все креативные материалы кампании «Голосуй за низкие цены» создавались с учетом этой цифры. Но число новых абонентов росло так стремительно, что за время проведения кампании оно превысило 22 миллиона человек.

Материалы для проекта пришлось незамедлительно корректировать. Однако этот факт еще раз подтвердил популярность политики низких цен.
Источник: © «Рязань Вести»
Просмотров: 1925



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.