25.04.2024 21:03
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Беспредел завышенных цен на гаджеты: когда это закончится?

 13:15  31.10.2012  | БИЗНЕС

Последние три года можно смело назвать началом эры гаджетов.

Они повсюду, и спрос на них не перестает расти. Их делают все, кто имел какое-либо отношение к телефонам. Новинки выходят одна за другой, и каждая из них еще круче, еще моднее и еще дороже предыдущей.

У российского потребителя глаза разбегаются, руки чешутся... да только цены больно колются. Что же происходит на рынке?

Мало того, что сами аппараты стоят прилично («железо» и интеллектуальная собственность), так еще и наценки на них в России бешеные, в некоторых случаях (например, в отношении смартфонов) составляющие целых 50%. По этой причине большинство новинок остаются для россиян больше роскошью, чем доступным способом связи.

Но российский гаджетоман, конечно, не лыком шит. Надо отдать должное тем, кто уже давно заказывает смартфоны и аксессуары из-за границы. Конечно, и в этом случае есть наценка, но не такая большая. Кому-то родственники пересылают посылки с электронными подарками, кто-то оформляет заказы через интернет-магазины. В последнем случае, кстати, есть шанс просто отдать свои деньги мошенникам, но, несмотря на эту вероятность, находятся смельчаки, которые все-таки идут на осознанный риск. И все потому, что русский человек хочет не отставать от мира и быть, как говорится, «в теме». А что творится в мире?

Тренды мирового рынка

А в мире происходят интересные тренды, которые, скорее всего, коснутся и нас, но, как всегда, с небольшой задержкой. Американский рынок смартфонов, до недавнего времени считавшийся крупнейшим из всех, уступает свои позиции Китаю. По данным последних исследований IDC, в 2013 году Китай станет абсолютным лидером по продаже смартфонов. А это значит, что американские гаджетоманы сами будут ориентироваться на собратьев из Китая, которые уже охладели к «яблочным» новинкам и все больше выбирают отечественных производителей, таких как Xiaomi и OPPO.

Сегодня из пяти смартфонов, проданных в Китае, три являются местными брендами. Причем запуск местных брендов не был простым: китайцы так же, как и мы, не доверяли своим производителям. Однако производители с каждым годом стали все больше удивлять и буквально ломать стереотипы: бытовая техника, электроника, а также мобильные устройства из Китая начали активный процесс завоевания мира. Это объясняется не только их качеством, которое на удивление высокое, но и более чем доступной ценой. Похоже, что и россияне скоро смогут оценить новые бренды, столь популярные на Востоке: компании Xiaomi и OPPO внимательно наблюдают за российским рынком, и похоже, что OPPO делает это более агрессивно.

Недавно, 29 октября, сайт droider.ru объявил конкурс о наборе удаленных бета-тестеров со всей России для детальной «обкатки» новой прошивки под Россию. Похоже, что новинка OPPO будет искусно затачиваться под русского пользователя, и, скорее всего, до появления этих смартфонов в России осталось немного.

Перспективы OPPO в России

Компания OPPO пока что неизвестна российскому потребителю. В Рунете про них нет никакой информации, зато на американских сайтах страсти накаляются. Сейчас смартфон OPPO Finder, который позиционируется как самый тонкий в мире (толщиной 6,65 мм), получил высокие оценки западных экспертов. В России Finder успел засветиться только в нескольких профессиональных обзорах, в то время как в США и Азии он уже составляет конкуренцию HTC One, линейке от Samsung Galaxy S и даже Apple.

Достоинства китайских смартфонов

OPPO разработан в Китае, и это действительно первоклассный продукт. Смартфоны ОРРО подкупают техническими характеристиками и высокой производительностью: например, сегодня у Finder – двухъядерный процессор Qualcomm (по 1,5 Гц каждое) и 1 Гб оперативки. Если они придут в Россию, то, скорее всего, именно они станут подарком для любителей «карманных» передовых технологий.

Сколько будет стоить смартфон ОРРО в России?

Вернемся к теме беспредела с ценами. Известно, что iPhone на родине можно купить менее чем за 20 000 руб. У отечественного ретейла он стоит почти в два раза дороже. Аналогичная ситуация – с Samsung, Sony и прочими топ-брендами. OPPO доступен для своих соотечественников по цене примерно в 15 000 руб. Сколько он будет стоить у нас – загадка. Будет ли это очередная «обдираловка» или же китайцы разорвут все шаблоны, выпустив топовый продукт по цене mp3-плеера?.. Аналогичные модели стоят в России около 20 000 руб., но мы достойны большего по меньшей стоимости. Время покажет.
Источник: http://www.km.ru/
Просмотров: 1566



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.