21.12.2025 19:59
SUPER-НОВОСТЬ:
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» вновь в Рязани. В этом году Заслуженный артист РФ...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В России абоненты активно пользуются цифровым секретарем

 16:53  06.10.2023  | ЭКОНОМИКА

В России растет популярность так называемых цифровых секретарей - все большее число абонентов сотовой связи используют виртуальных помощников. Так, помощника Еву от МегаФона стали использовать в 55 раз чаще.

В России растет популярность так называемых цифровых секретарей - все большее число абонентов сотовой связи используют виртуальных помощников. Так, помощника Еву от МегаФона стали использовать в 55 раз чаще.

Популярность таких помощников обусловлена в первую очередь желанием сэкономить время. Чаще всего цифровые ассистенты отвечают вместо абонентов на соцопросы - 86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря. Также доверяют цифровым помощникам оценивать предложения финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). Сами абоненты готовы брать трубку, если звонят из служб такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинов (66%).

Также помощники активно отсекают спам-звонки. По данным МегаФона, число таких вызовов растет - с начала года рост спам-трафика составил 35%. При этом, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется.

37% спам-номеров проявляют активность максимум два часа. Виртуальный помощник Ева от МегаФона отмечает вызовы с неизвестных номеров - абонент видит на экране телефона либо категорию (например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки»), либо название конкретной компании. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз и составило 8,2 млн человек.

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «МегаФон» ИНН: 7812014560 https://megafon.ru

Просмотров: 390



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.11.2025 Госдума приняла закон о повышении НДС с 20% до 22% с 1 января

20.11.2025 Власти решили не проводить прямых включений на прямой линии с Путиным

18.11.2025 Герман Греф: маркетплейсы из-за своих скидок недоплатили 1,5 трлн рублей налогов

18.11.2025 Глава Центробанка отметила рост жалоб на необоснованную блокировку счетов

17.11.2025 Пять миллионов россиян получат прибавку к зарплате в январе 2026 года

16.11.2025 Рязанцам рассказали о звонках якобы от сотрудников мэрии

16.11.2025 В России насчитали более 70 улиц с именами участников СВО

16.11.2025 Мошенники на 30% чаще стали использовать детей для обманных схем

13.11.2025 Роскачество призвало не разговаривать на личные темы около «умных колонок»

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.