28.04.2024 19:40
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В России абоненты активно пользуются цифровым секретарем

 16:53  06.10.2023  | ЭКОНОМИКА

В России растет популярность так называемых цифровых секретарей - все большее число абонентов сотовой связи используют виртуальных помощников. Так, помощника Еву от МегаФона стали использовать в 55 раз чаще.

В России растет популярность так называемых цифровых секретарей - все большее число абонентов сотовой связи используют виртуальных помощников. Так, помощника Еву от МегаФона стали использовать в 55 раз чаще.

Популярность таких помощников обусловлена в первую очередь желанием сэкономить время. Чаще всего цифровые ассистенты отвечают вместо абонентов на соцопросы - 86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря. Также доверяют цифровым помощникам оценивать предложения финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). Сами абоненты готовы брать трубку, если звонят из служб такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинов (66%).

Также помощники активно отсекают спам-звонки. По данным МегаФона, число таких вызовов растет - с начала года рост спам-трафика составил 35%. При этом, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется.

37% спам-номеров проявляют активность максимум два часа. Виртуальный помощник Ева от МегаФона отмечает вызовы с неизвестных номеров - абонент видит на экране телефона либо категорию (например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки»), либо название конкретной компании. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз и составило 8,2 млн человек.

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «МегаФон» ИНН: 7812014560 https://megafon.ru

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Просмотров: 237



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника

25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ

24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП

24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе

24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО

24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром

24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован

23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая

23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей

22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов

22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами

21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ

21.04.2024 В России стали реже покупать сигареты

20.04.2024 Скончался актёр театра и кино Юрий Омельченко

16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.