06.05.2024 18:09
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

 16:08  28.01.2022  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались...

В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в «Мой Tele2») воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.

Просмотров: 556



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

06.05.2024 На 83-ом году жизни скончался заслуженный работник сельского хозяйства рыбновец Козловцев

06.05.2024 Рязанское предприятие выплатило долг в 70 млн рублей из-за ареста машин

06.05.2024 В Рязанской области представители туристического бизнеса могут использовать бесплатный...

06.05.2024 В Рязанской области более ста предприятий имеют статус социального

06.05.2024 Мэр Рязани Артёмов заявил о взломе его аккаунте в мессенджере

06.05.2024 В Рязани стартуют продажи квартир в ЖК “Окская стрелка”

06.05.2024 Новый дом культуры открыли в селе Ряжского района на 700 человек

06.05.2024 Певица МакSим рассказала о желании венчаться в Рязанской области

06.05.2024 «Газпром нефть» – один из самых привлекательных работодателей в России

06.05.2024 В Рязани выросли продажи роутеров, электронных книг и автоаксессуаров

06.05.2024 В Рязанской области за зиму погибло до половины пчел

06.05.2024 В Рязанском районе пропала 88-летняя женщина

06.05.2024 В Сапожковском районе мотоциклист влетел в стену

06.05.2024 В Рязанской области пять районов могут остаться без света 7 мая

06.05.2024 Рязанцам показали, как отметили Пасху в колонии



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.