SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
В Москве могут ввести систему QR-кодов в кафе и ресторанах– В Москве уже началась четвертая волна коронавируса, рост идет всю неделю. Но пока заболеваемость находится... В случае дальнейшего роста заболеваемости коронавирусом в Москве не исключено возвращение системы QR-кодов в кафе и ресторанах и обязательного перевода не менее 30% сотрудников на удаленный формат работы, сообщает Интерфакс со ссылкой на информированный источник. – В Москве уже началась четвертая волна коронавируса, рост идет всю неделю. Но пока заболеваемость находится в пределах 2-2,5 тыс. [случаев в сутки], система здравоохранения справляется и новых ограничений пока не требуется, – сказал собеседник агентства. При этом он отметил, что «в мэрии будут внимательно следить за ситуацией и в случае дальнейшего роста заболеваемости не исключен возврат к QR-кодам в кафе и ресторанах и к переводу 30% сотрудников на удаленный режим работы». Просмотров: 498
|
Другие новости из рубрики 25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника 25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ 24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП 24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе 24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО 24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром 24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован 23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая 23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей 22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов 22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами 21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ 21.04.2024 В России стали реже покупать сигареты 20.04.2024 Скончался актёр театра и кино Юрий Омельченко 16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|