21.05.2024 00:12
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Рязанцы стали чаще решать повседневные вопросы в интернете

 16:45  27.04.2021  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли...

Рязанцы стали чаще решать повседневные вопросы в интернете

94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн. Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope.

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время.

В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя. А сейчас – это обычная ситуация.

В нашем регионе число жителей, которые пользуются приложением «Мой Tele2», увеличилось почти в 1,5 раза. В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста.

И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон.

Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы – например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями.

Однако в основном жители нашей области заходят на площадку за такими вопросами:

Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях).

Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу.

Продать излишки пакетов на «Маркете Tele2» или наоборот – приобрести их у других пользователей. С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы Wink.

В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос.

Просмотров: 379



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.05.2024 Минприроды опубликовало результаты мониторинга воздуха с 16 по 19 мая

20.05.2024 Названы самые популярные предметы ЕГЭ в 2024 году в Рязанской области

20.05.2024 Выпускника РВВДКУ освободили от должности замминистра обороны РФ

20.05.2024 В Рязанской области за неделю потушили 56 пожаров

20.05.2024 В Рязани поймали 9-летнего водителя мототранспорта

20.05.2024 В Рязани капитально отремонтируют 12 улиц до октября 2024 года

20.05.2024 Власти рассказали о планах на обновление общественных мест в Рязани

20.05.2024 20 многоквартирных домов отремонтируют в Сасовском округе

20.05.2024 В Рязанской области пресекли хранение огромного количестве оружия

20.05.2024 Мэрия Рязани сообщила о фейковом аккаунте замглавы администрации

20.05.2024 Рязанец предстанет перед судом за реабилитацию нацизма

20.05.2024 Гибель мужчины при падении со второго этажа в Рязани опровергли

20.05.2024 В Рязани сбили девочку на пешеходном переходе

20.05.2024 В Рязанской области установили 54 стоматологических комплекса

20.05.2024 Рязанская полиция в ходе рейдов пресекла 1368 преступлений за выходные



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.