SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
17,5 тысяч подростков платят налогиВ России более 17,5 тысячи молодых людей в возрасте 14-18 лет платят налоги. Об этом рассказала корпоративный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Елена Мякотникова на онлайн-дискуссии на площадке ТАСС. В России более 17,5 тысячи молодых людей в возрасте 14-18 лет платят налоги. Об этом рассказала корпоративный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Елена Мякотникова на онлайн-дискуссии на площадке ТАСС.Дискуссия была посвящена треку "Новая молодежная повестка" форума "Сильные идеи для нового времени", организуемого АСИ и Фондом Росконгресс. - Всего 17 564 человека несовершеннолетних платят налоги. Из них более тысячи - в возрасте 14-15 лет, согласно данным налоговой службы, - сказала она. - И это несмотря на сложности, которые есть, и не до конца отработанные алгоритмы, отсутствие помощи при регистрации. По ее словам, огромный потенциал для экономики кроется в том, чтобы сделать процедуру регистрации и сопровождения молодых предпринимателей удобнее. Помогать ребятам с наставничеством, бухгалтерией и с ресурсами. - В любом бизнесе важна не просто идея, их много может быть хороших… Важно то, как эту идею довести до реализации. Это будет самое сложное, - рассказал министр просвещения Сергей Кравцов.
- Мы будем очень внимательно следить за теми проектами, которые предлагают молодые люди, и по возможности помогать в их реализации. Возможность найти себя - в том числе в бизнесе или малом предпринимательстве - это очень важно. И я считаю, что здесь нужно начинать с профориентации - это ключевая задача.
Агентство стратегических инициатив собирает заявки на форум "Сильные идеи для нового времени". Свою идею может предложить каждый. Темы новых разработок - на любой вкус: современная экономическая, новая социальная, технологическая, городская политика, новые компетенции и идеи для бизнеса, молодежная повестка. Например, в треке "Новая молодежная повестка" были представлены бесплатная онлайн-бухгалтерия для молодых предпринимателей и онлайн-акселератор для самозанятых подростков в возрасте от 14 до 18 лет "Я-самозанятый". Это платформа, которая позволяет школьникам создавать свои проекты: бизнес-планы, планы продаж и выхода на рынок…
Здесь же - поддержка наставников и юридическая помощь подросткам: как стать самозанятым, как платить налоги. Еще одна идея, которую придумала 17-летняя школьница Алина Тимошкина - "Молодежная биржа труда". Это онлайн-площадка, где "молодые" работодатели, основатели стартапов и новый компаний ищут себе единомышленников, предлагают школьникам и студентам работу.
Прием заявок на форум продлен до 10 сентября. Отобранные предложения дорабатываются вместе с экспертами. Наиболее значимые инициативы получат поддержку АСИ и партнеров, а авторы топ-100 идей представят их на форуме руководству страны на форуме "Сильные идеи для нового времени" в Сочи в октябре. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 637
|
Другие новости из рубрики 24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП 24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе 24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО 24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром 24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован 23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая 23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей 22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов 22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами 21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ 21.04.2024 В России стали реже покупать сигареты 20.04.2024 Скончался актёр театра и кино Юрий Омельченко 16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok 16.04.2024 В России начнут производить электромобиль e-Largus 16.04.2024 17 апреля в Рязанской области ожидается гроза, дождь и до +20 градусов |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|