| SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Глава Минпромторга оценил проект "цифровая бабушка"К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге. К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге.К "пилоту" присоединились более 330 производителей, 450 оптовиков и более 100 импортеров. Для малого бизнеса все процессы максимально упрощены. При этом производители и крупные розничные сети в ходе эксперимента не остаются в стороне и активно предлагают собственные решения, интегрированные с системой маркировки.
В прошлом году на базе нового магазина в Краснодарском крае стартовал проект "Цифровая бабушка", направленный на повышение прозрачности товарооборота по всей цепочке. Его Минпромторг запустил совместно с оператором маркировки Центром развития перспективных технологий и поставщиком молочной продукции.
Большинство процессов в супермаркете автоматизировано. В числе новшеств: цифровой контроль температурных режимов, технология "умных полок" с оптическим и весовым контролем товаров, идентификация покупателя для уведомления о скидках и оплаты "по лицу" для быстрых покупок, система контроля очередей на кассах, а также фандоматы для приема тары.
"Сети разворачивают полномасштабную цифровую трансформацию как операционных процессов (при формировании ассортимента с помощью искусственного интеллекта, ценообразовании, тендерных закупках товаров), так и внешних сервисов (инновации, экспресс-доставка). Внедрение подобных цифровых решений нашими торговыми сетями будет влиять на скорость и качество обслуживания клиентов", - сказал Денис Мантуров. Получить всю информацию о товаре - его легальности, производителе, сроке годности - покупатели могут самостоятельно в магазине.
Для этого требуется установить на мобильное устройство приложение "Честный знак" и отсканировать код Data Matrix, в котором зашифрованы все сведения о продукции. Это особенно актуально, так как одна из ключевых задач маркировки - борьба с контрафактной продукцией, выстраивание добросовестной конкуренции.
Таким образом, вместе с новыми решениями, которые дополнительно внедряет ретейл, поход в магазин становится еще более выгодным и безопасным, а бизнесу удается оптимизировать логистику.
Эксперимент по маркировке молочной продукции стартовал в 2019 году. С 20 января 2021 года для отдельных категорий, которые определит правительство, маркировка молочной продукции станет обязательной. Для остальных категорий определен срок - не позднее 1 октября 2021 года. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 667
|
Другие новости из рубрики 20.11.2025 Госдума приняла закон о повышении НДС с 20% до 22% с 1 января 20.11.2025 Власти решили не проводить прямых включений на прямой линии с Путиным 18.11.2025 Герман Греф: маркетплейсы из-за своих скидок недоплатили 1,5 трлн рублей налогов 18.11.2025 Глава Центробанка отметила рост жалоб на необоснованную блокировку счетов 17.11.2025 Пять миллионов россиян получат прибавку к зарплате в январе 2026 года 16.11.2025 Рязанцам рассказали о звонках якобы от сотрудников мэрии 16.11.2025 В России насчитали более 70 улиц с именами участников СВО 16.11.2025 Мошенники на 30% чаще стали использовать детей для обманных схем 13.11.2025 Роскачество призвало не разговаривать на личные темы около «умных колонок» 20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр 20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП 20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей 14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев |
|
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|