SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Глава Минпромторга оценил проект "цифровая бабушка"К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге. К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге.К "пилоту" присоединились более 330 производителей, 450 оптовиков и более 100 импортеров. Для малого бизнеса все процессы максимально упрощены. При этом производители и крупные розничные сети в ходе эксперимента не остаются в стороне и активно предлагают собственные решения, интегрированные с системой маркировки.
В прошлом году на базе нового магазина в Краснодарском крае стартовал проект "Цифровая бабушка", направленный на повышение прозрачности товарооборота по всей цепочке. Его Минпромторг запустил совместно с оператором маркировки Центром развития перспективных технологий и поставщиком молочной продукции.
Большинство процессов в супермаркете автоматизировано. В числе новшеств: цифровой контроль температурных режимов, технология "умных полок" с оптическим и весовым контролем товаров, идентификация покупателя для уведомления о скидках и оплаты "по лицу" для быстрых покупок, система контроля очередей на кассах, а также фандоматы для приема тары.
"Сети разворачивают полномасштабную цифровую трансформацию как операционных процессов (при формировании ассортимента с помощью искусственного интеллекта, ценообразовании, тендерных закупках товаров), так и внешних сервисов (инновации, экспресс-доставка). Внедрение подобных цифровых решений нашими торговыми сетями будет влиять на скорость и качество обслуживания клиентов", - сказал Денис Мантуров. Получить всю информацию о товаре - его легальности, производителе, сроке годности - покупатели могут самостоятельно в магазине.
Для этого требуется установить на мобильное устройство приложение "Честный знак" и отсканировать код Data Matrix, в котором зашифрованы все сведения о продукции. Это особенно актуально, так как одна из ключевых задач маркировки - борьба с контрафактной продукцией, выстраивание добросовестной конкуренции.
Таким образом, вместе с новыми решениями, которые дополнительно внедряет ретейл, поход в магазин становится еще более выгодным и безопасным, а бизнесу удается оптимизировать логистику.
Эксперимент по маркировке молочной продукции стартовал в 2019 году. С 20 января 2021 года для отдельных категорий, которые определит правительство, маркировка молочной продукции станет обязательной. Для остальных категорий определен срок - не позднее 1 октября 2021 года. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 583
|
Другие новости из рубрики 16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok 16.04.2024 В России начнут производить электромобиль e-Largus 16.04.2024 17 апреля в Рязанской области ожидается гроза, дождь и до +20 градусов 16.04.2024 В России хотят сделать минимальный оклад на уровне МРОТ 15.04.2024 Кабмин поддержал законопроект о двойной пенсии для детей-инвалидов 15.04.2024 Чекалин в ходе развода хочет от блогера Лерчек 1,2 млрд рублей 15.04.2024 В Госдуму внесли законопроект о запрете покупки оружия иностранцам 14.04.2024 Артист Куклачёв пострадал от обширного инфаркта 14.04.2024 Рязанцам рассказали о правилах оплаты налогов для самозанятых 14.04.2024 Блогер-миллионник Портнягин задержан за уклонение от уплаты налогов 13.04.2024 Россиянам назвали первые признаки бытового пьянства 11.04.2024 В Минздраве РФ заявили, что нынешние дети могут дожить до 150 лет 09.04.2024 Россиянина приговорили к колонии-поселению за отказ от участия в СВО 09.04.2024 Депутаты четырёх фракций подготовили закон о запрете всех вейпов 08.04.2024 В России обновили даты сдачи ЕГЭ |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|