21.09.2020 00:41
SUPER-НОВОСТЬ:
В центре Рязани сгорел частный дом. Об этом сообщает пресс-служба регионального МЧС.
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Глава Минпромторга оценил проект "цифровая бабушка"

 09:36  12.08.2020  | ЭКОНОМИКА

К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге.

К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге.

К "пилоту" присоединились более 330 производителей, 450 оптовиков и более 100 импортеров. Для малого бизнеса все процессы максимально упрощены. При этом производители и крупные розничные сети в ходе эксперимента не остаются в стороне и активно предлагают собственные решения, интегрированные с системой маркировки.

В прошлом году на базе нового магазина в Краснодарском крае стартовал проект "Цифровая бабушка", направленный на повышение прозрачности товарооборота по всей цепочке. Его Минпромторг запустил совместно с оператором маркировки Центром развития перспективных технологий и поставщиком молочной продукции.

Большинство процессов в супермаркете автоматизировано. В числе новшеств: цифровой контроль температурных режимов, технология "умных полок" с оптическим и весовым контролем товаров, идентификация покупателя для уведомления о скидках и оплаты "по лицу" для быстрых покупок, система контроля очередей на кассах, а также фандоматы для приема тары.

"Сети разворачивают полномасштабную цифровую трансформацию как операционных процессов (при формировании ассортимента с помощью искусственного интеллекта, ценообразовании, тендерных закупках товаров), так и внешних сервисов (инновации, экспресс-доставка). Внедрение подобных цифровых решений нашими торговыми сетями будет влиять на скорость и качество обслуживания клиентов", - сказал Денис Мантуров.

Получить всю информацию о товаре - его легальности, производителе, сроке годности - покупатели могут самостоятельно в магазине.

Для этого требуется установить на мобильное устройство приложение "Честный знак" и отсканировать код Data Matrix, в котором зашифрованы все сведения о продукции. Это особенно актуально, так как одна из ключевых задач маркировки - борьба с контрафактной продукцией, выстраивание добросовестной конкуренции.

Таким образом, вместе с новыми решениями, которые дополнительно внедряет ретейл, поход в магазин становится еще более выгодным и безопасным, а бизнесу удается оптимизировать логистику.

Эксперимент по маркировке молочной продукции стартовал в 2019 году. С 20 января 2021 года для отдельных категорий, которые определит правительство, маркировка молочной продукции станет обязательной. Для остальных категорий определен срок - не позднее 1 октября 2021 года.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 334



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

17.09.2020 Производство мяса в Рязанской области увеличелось на 4,1%

16.09.2020 Из тарифов за коммунальные услуги вычтут банковские комиссии

09.09.2020 Из-за засухи на юге и в центре РФ ожидается низкий урожай подсолнечника

05.09.2020 Полное восстановление спроса на нефть займет 2-3 года

03.09.2020 Производство и импорт алкоголя снижаются, а его потребление растет

02.09.2020 Учащиеся не всех регионов смогут снова ездить в электричках со скидкой

28.08.2020 Завершен ремонт участка автодороги Ряжск–Касимов–Нижний Новгород

26.08.2020 Первые полувагоны с зерном погружены на станции Кораблино МЖД

26.08.2020 Урожай пшеницы в России приближается к максимуму

26.08.2020 Правительство снизило ставку по образовательным кредитам до трех процентов

25.08.2020 17,5 тысяч подростков платят налоги

20.08.2020 Россия становится великой сельхоздержавой

17.08.2020 В 2020 году экспорт сельхозпродукции может стать рекордным

15.08.2020 В Рязани открыли новый сервисный центр для самолетов

14.08.2020 Автоломбард: что это и как это работает


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.