04.08.2020 19:01
SUPER-НОВОСТЬ:
3 августа, примерно в 18:10, в Рязани вблизи дома 2/6 по улице Маяковского, 32-летний местный житель, управляя автомобилем «Рено Дастер»,...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Заработала система маркировки лекарств

 11:01  04.07.2020  | ЭКОНОМИКА

За первый день работы обязательной системы маркировки лекарств участникам рынка было выдано почти 12 млн кодов, что в полтора раза больше, чем ежедневно эмитировалось до этого.

За первый день работы обязательной системы маркировки лекарств участникам рынка было выдано почти 12 млн кодов, что в полтора раза больше, чем ежедневно эмитировалось до этого.

Всего в системе было эмитировано около 16 млрд кодов. Возросла и активность потребителей: за неделю перед запуском маркировки рост сканирований в системе "Честный знак", созданной для жалоб потребителей, вырос на 13%.

Как сообщил "РГ" замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором маркировки, Реваз Юсупов, к системе подключены более 67 тысяч участников оборота лекарств. Он отметил, что поскольку участники регистрируются по ИНН, аптечные сети, работающие под одним брендом, фиксируются как один участник.

По данным ЦРПТ, в системе эмитировано 1,3 млрд кодов на лекарства. "Обычно прирост за сутки составлял 6-9 миллионов кодов, но к обеду 1 июля было эмитировано уже 6,66 млн кодов на лекарства, а к концу дня - 11 629 968", - отметил Юсупов. Всего в системе эмитировано около 16 млрд кодов, из которых 13 млрд - на сигареты, более 2,1 млрд - на обувь.

В центре рассказали, что за неделю перед запуском обязательной маркировки лекарств, обуви и сигарет наблюдался значительный, на 13%, рост сканирований в приложении "Честный знак". "Больше всего жалоб по табаку, обуви и меховым изделиям, лекарствам. Жалобы передаются в систему и далее будут перенаправляться в контрольно-надзорные органы", - уточнили в ЦРПТ.

"С введением маркировки, которая первой стала обязательной для лекарств из списка семи высокозатратных нозологий, удалось отследить факты хищений и перепродажи лекарств. Обязательная маркировка должна свести их к нулю, как и оборот поддельных или контрафактных препаратов - покупатели или больницы могут проверять легальность каждой упаковки", -уверяет Юсупов.

Обязательная маркировка лекарств, обуви, сигарет и папирос введена с 1 июля. С этой даты продавать эти товары без кодов Data Matrix запрещено. "Рассматриваем введение маркировки как новый этап обеления секторов экономики, повышения их конкурентоспособности", - отметил директор департамента развития секторов экономики минэкономразвития Александр Киревнин.

В министерстве уточнили, что произведенные до 1 июля и немаркированные лекарства могут продаваться или использоваться до истечения срока годности.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 270



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

04.08.2020 Россия начала продавать зерно в новые страны

01.08.2020 Банкир Сергей Гришин поделился своим видением глобальной экономической ситуации

31.07.2020 Что будет с ценами на гостиницы в августе

31.07.2020 Россия рекордно нарастила несырьевой экспорт

28.07.2020 Банкир Сергей Гришин: российский рубль сохранит свою стабильность

28.07.2020 Московская железная дорога перечислила в область более 300 миллионов рублей

28.07.2020 Определять энергоэффективность домов будут по новым правилам

28.07.2020 Расходы семей на оплату услуг ЖКХ могут снизить

22.07.2020 Как в 2020 году проходит уборочная кампания

20.07.2020 Почему в подъездах и офисах появляются автоматы по продаже продуктов

19.07.2020 Через Рязанскую область планируется провести платную трассу

17.07.2020 Экспорт российской рыбы вырастет на треть

17.07.2020 4500 заявок обработала диспетчерская служба газовиков

16.07.2020 Члены ЖСК смогут вернуть вложенные деньги

16.07.2020 Денежные переводы по почте государство берет на контроль


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.