10.07.2020 16:53
SUPER-НОВОСТЬ:
8 июля, примерно в 00:10, в селе Береговая-Погореловка Пронского района, 21-летняя рязанка, управляя автомобилем «ЛАДА ГРАНТА»,...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Как вернуть деньги за товар, который вы не покупали

 09:43  25.06.2020  | ПРОБЛЕМЫ

Иногда только вернувшись из магазина, мы проверяем чек на купленные продукты. Что делать, если вы уже дома обнаружили в чеке товар, за который заплатили, сами об этом не подозревая? Товар этот вы не брали с полки, не унесли с собой. Как вернуть деньги в такой ситуации?

Иногда только вернувшись из магазина, мы проверяем чек на купленные продукты. Что делать, если вы уже дома обнаружили в чеке товар, за который заплатили, сами об этом не подозревая? Товар этот вы не брали с полки, не унесли с собой. Как вернуть деньги в такой ситуации?

Александр Борисов, заместитель руководителя Роскачества:

- Если покупатель платит деньги за товар, который не приобретал – это не что иное, как обман потребителя. За это предусмотрена ответственность в виде штрафа по ст. 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей», в том числе «обмеривание», обвешивание, обсчет при реализации товара. И не важно, умышленно вам «пробили» в чеке не приобретаемые товары или случайно.

Многие покупатели считают, что шансов вернуть деньги нет. Ведь в чеке товар указан, а значит де-юре перешел к вам в собственность. Доказать, что товар вами не получен, можно. Постарайтесь в первую очередь решить проблему мирным путем, для начала обратившись к администрации магазина, и только потом предпринимайте более решительные шаги.

1.    Обратитесь в магазин

Сообщите администрации магазина о проблеме, предъявите чек. Отсутствие покупаемого товара в сумке, при его наличии в чеке, помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. Если видеозаписей нет, вы вправе требовать произвести сверку по номенклатуре товара, а именно физическое наличие товара относительно данных о продажах в системе. Не лишними будут и доводы свидетелей, если посещение магазина происходило с родственниками или знакомыми.

2.    Сделайте запись в книге жалоб или на сайте магазина

Если администрация магазина не идет навстречу, сделайте запись в книге жалоб, укажите свои контакты (адрес, телефон). Ответ вам должны дать в течение 5 дней. В сложных ситуациях, которые требуют внутреннего расследования, ответ может быть дан в течение 15 дней.

Если магазин относится к крупной сети, оставьте обращение, оформленное виде претензии, на официальном сайте. В торговых сетях внимательно отслеживают жалобы покупателей.

Сотрудники отделов по работе с потребительской лояльностью ведут свою работу обычно из центральных офисов торговой сети (а это Москва, Санкт-Петербург, региональные центры) и никак не связаны с персоналом магазина, где вас обсчитали.
На этих двух простых шагах, как правило, разрешается до 80% проблем, связанных с возвратом средств или обменом на другую продукцию.

3.    Обратитесь в Роспотребнадзор

Если магазин занял оборонительные позиции, нужно обращаться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство вправе провести проверку, в частности затребовать проведение сверки относительно товаров и вырученных средств и привлечь магазин (юридическое или должностное лицо) к ответственности.

Штрафы за эти правнонарушения не столь велики, от 10 до 40 тыс. рублей. Однако если потребители будут занимать принципиальную позицию, то обращения в совокупности создадут немалый накопительный эффект по общей сумме штрафов и станут серьезным основанием для администрации магазина пересмотреть свою политику в отношении своего же покупателя.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 273



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

08.07.2020 Внимание, ограничение подачи газа в связи с ремонтными работами!

06.07.2020 Закрыт мост у села Фатьяновка

06.07.2020 Жара наступает на Рязань

05.07.2020 Грозы, ливни, ветер ожидаются в Рязанской области

05.07.2020 Грандиозное отключение электроэнергии

04.07.2020 Внимание, ограничение подачи газа в связи с ремонтными работами!

04.07.2020 Восстановлено движение по понтонному мосту в Спасском районе

03.07.2020 Ухудшение погоды в Рязанской области

03.07.2020 Внимание, ограничение подачи газа в связи с ремонтными работами

03.07.2020 Внимание, ограничение подачи газа в связи с ремонтными работами!

03.07.2020 Расписание некоторых электричек Казанского направления изменится

29.06.2020 Названа причина огромной очереди на вокзале Рязань-2

27.06.2020 Дождь, гроза, сильный ветер ожидаются в Рязанской области

23.06.2020 Есть ли хлор в российских курицах?

22.06.2020 Улица Полевая закрыта для движения


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.