27.09.2020 13:21
SUPER-НОВОСТЬ:
В связи с поступившей информацией об обнаружении трупа несовершеннолетнего в...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Число покупателей в интернет-магазинах растет во всем мире

 11:23  03.12.2019  | БИЗНЕС

Многие из нас уже оценили качество товара, доступные невысокие цены при высоком уровне сервиса в интернет-магазинах компьютерной техники.

Многие из нас уже оценили качество товара, доступные невысокие цены при высоком уровне сервиса в интернет-магазинах компьютерной техники.

Многие годы работы и поиска наиболее выгодных форм продажи товара подтолкнули магазины стационарной торговли компьютерной техникой и программным обеспечением к открытию своих собственных интернет-магазинов.

С развитием интернета в стране россиянам стало выгоднее и удобнее заказывать товары на сайтах интернет-магазинов, не выходя из дома и сделать это можно на этой странице.

Для того, чтобы товар, который Вы нашли в нашем каталоге, оказался у Вас дома, нужно просто заказать товар через сайт и в кратчайшие сроки выбранный товар будет доставлен по указанному адресу.

Однако опрос российских покупателей, проведенный аналитическими службами ведущих журналов, показал, что 67% респондентов никогда не совершали покупки через интернет.

Есть две основные причины такого положения дел: во-первых, отсутствие у подавляющего числа российских потребителей электронного счета, во-вторых, кажущаяся сложность процесса заказа через интернет.

Однако только стоило им воспользоваться услугами интернет–магазинов, как люди сразу увидели, что это избавило их от многих проблем в поисках необходимо товара и приобретения его.

Частота покупок россиян в Интернете свидетельствует о том, что формат стал привычным для потребителя, а офлайн- и онлайн-шопинг - взаимодополняющими. Более 30 миллионов россиян хотя бы раз что-то купили в интернете за 2019 год.

А это уже каждый четвертый взрослый житель нашей страны. В компаниях, изучающих электронную коммерцию, говорят, что рынок будет расти и дальше.

Среднее количество посещений онлайн-магазинов по всему миру увеличивается. Исследователи заметили четко выраженную сезонную зависимость: самый пик приходится на середину лета.

А самыми быстрорастущими сегментами онлайн-торговли стали одежда и электроника. Тогда как общий рост посещений в онлайн-торговле увеличился незначительно, в сегменте электроники прирост составил почти 20% по сравнению с предыдущим годом.

И как показывают исследования аудитории интернета, представленные компанией Mediascope, по данным исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, число пользователей интернета в России составило 95,8 млн человек старше 12 лет или 78% населения страны.

А это означает большой процент потенциальных покупателей товаров в интернет-магазинах.

 

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1192



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов

20.02.2020 Инженерные изыскания – для грамотного проектирования в строительстве

13.02.2020 Инженерные изыскания: предложения от профессионалов рынка

10.01.2020 Обзор казино Джойказино

21.12.2019 Газпром» согласился отдать долг «Нафтогазу»

12.11.2019 Стоит ли играть в казино Вулкан

26.10.2019 Праздник в честь открытия 3300-го магазина Fix Price в Рязани


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.