03.04.2020 23:14
SUPER-НОВОСТЬ:
2 апреля, примерно в 14:00, в Сасовском районе на 14-м километре автодороги «Алешино–Ямбирно»...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Число покупателей в интернет-магазинах растет во всем мире

 11:23  03.12.2019  | БИЗНЕС

Многие из нас уже оценили качество товара, доступные невысокие цены при высоком уровне сервиса в интернет-магазинах компьютерной техники.

Многие из нас уже оценили качество товара, доступные невысокие цены при высоком уровне сервиса в интернет-магазинах компьютерной техники.

Многие годы работы и поиска наиболее выгодных форм продажи товара подтолкнули магазины стационарной торговли компьютерной техникой и программным обеспечением к открытию своих собственных интернет-магазинов.

С развитием интернета в стране россиянам стало выгоднее и удобнее заказывать товары на сайтах интернет-магазинов, не выходя из дома и сделать это можно на этой странице.

Для того, чтобы товар, который Вы нашли в нашем каталоге, оказался у Вас дома, нужно просто заказать товар через сайт и в кратчайшие сроки выбранный товар будет доставлен по указанному адресу.

Однако опрос российских покупателей, проведенный аналитическими службами ведущих журналов, показал, что 67% респондентов никогда не совершали покупки через интернет.

Есть две основные причины такого положения дел: во-первых, отсутствие у подавляющего числа российских потребителей электронного счета, во-вторых, кажущаяся сложность процесса заказа через интернет.

Однако только стоило им воспользоваться услугами интернет–магазинов, как люди сразу увидели, что это избавило их от многих проблем в поисках необходимо товара и приобретения его.

Частота покупок россиян в Интернете свидетельствует о том, что формат стал привычным для потребителя, а офлайн- и онлайн-шопинг - взаимодополняющими. Более 30 миллионов россиян хотя бы раз что-то купили в интернете за 2019 год.

А это уже каждый четвертый взрослый житель нашей страны. В компаниях, изучающих электронную коммерцию, говорят, что рынок будет расти и дальше.

Среднее количество посещений онлайн-магазинов по всему миру увеличивается. Исследователи заметили четко выраженную сезонную зависимость: самый пик приходится на середину лета.

А самыми быстрорастущими сегментами онлайн-торговли стали одежда и электроника. Тогда как общий рост посещений в онлайн-торговле увеличился незначительно, в сегменте электроники прирост составил почти 20% по сравнению с предыдущим годом.

И как показывают исследования аудитории интернета, представленные компанией Mediascope, по данным исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, число пользователей интернета в России составило 95,8 млн человек старше 12 лет или 78% населения страны.

А это означает большой процент потенциальных покупателей товаров в интернет-магазинах.

 

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 381



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов

20.02.2020 Инженерные изыскания – для грамотного проектирования в строительстве

13.02.2020 Инженерные изыскания: предложения от профессионалов рынка

10.01.2020 Обзор казино Джойказино

21.12.2019 Газпром» согласился отдать долг «Нафтогазу»

12.11.2019 Стоит ли играть в казино Вулкан

26.10.2019 Праздник в честь открытия 3300-го магазина Fix Price в Рязани

12.10.2019 Официальный сайт казино "Кристалл": игра на деньги и легкий выигрыш

10.10.2019 Tickets.ua помогает купить билеты на самолет по самым выгодням ценам

07.10.2019 Игровой автомат пробки бесплатно скачать на Андроид

05.10.2019 Почему россияне не хотят открывать свой бизнес

04.10.2019 Онлайн-казино. Достоинства и недостатки

04.10.2019 Популярное онлайн-казино «Колумбус» – высокие выигрыши с комфортом с бездепозитным бонусом

04.10.2019 Центр оперативной печати изготовит рекламные стенды для продвижения товаров и услуг


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.