11.07.2020 04:20
SUPER-НОВОСТЬ:
8 июля, примерно в 00:10, в селе Береговая-Погореловка Пронского района, 21-летняя рязанка, управляя автомобилем «ЛАДА ГРАНТА»,...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Яндекс будет оцифровывать экономику Рязанской области

 11:16  19.11.2019  | ЭКОНОМИКА

Правительство Рязанской области и Яндекс заключили соглашение в целях цифровизации экономики и улучшения организации дорожного движения в регионе.

Правительство Рязанской области и Яндекс заключили соглашение в целях цифровизации экономики и улучшения организации дорожного движения в регионе.

Документ был подписан 19 ноября губернатором Рязанской области Николаем Любимовым и директором по развитию бизнеса Яндекс в России Алексеем Федотовым в рамках Транспортной недели 2019 года.

В рамках выполнения соглашение планируется в том числе пилотирование на территории региона электронного путевого листа (ЭПЛ) для автомобильного и городского электрического транспорта.

Рабочий прототип ЭПЛ был разработан Яндексом и представлен в июне 2019 года. Эта технология дает возможность формировать в цифровом виде путевые листы, оформляемые для таксопарков и транспортным предприятий.

Сейчас путевые листы выдаются в бумажном виде. ЭПЛ можно объединить в единый федеральный реестр для обеспечения прозрачности и удобства проверок. Перевозчикам это позволило бы снизить затраты на организацию предрейсовых осмотров, а водители, в том числе таксисты, могут выиграть несколько часов рабочего времени в неделю.

“В наших ближайших планах — развитие проекта Электронного путевого листа на территории Рязанской области, это высокотехнологичное решение призвано помочь перевозчикам снизить затраты на организациею предрейсовых осмотров и одновременно дать госорганам эффективный современный механизм для контроля, – прокомментировал подписание Алексей Федотов. – Мы заинтересованы в развитии отечественной экономики и поэтому Яндекс готов делиться своим опытом и своими технологиями с российскими регионами”.

Рабочий прототип ЭПЛ Яндекс представил в июне 2019 года, с тех пор он уже прошел тестирование в регионах. ЭПЛ можно применять как в сфере такси, так и для муниципального общественного транспорта.

Яндекс ведет активную работу с региональными и муниципальными властями, помогая им своей технологической экспертизой в развитии электронных сервисов. Пример такого сервиса – мобильное приложение Яндекс.Транспорт.

Кроме того, благодаря постоянному сотрудничеству с администрациями в регионах оперативно обновляется информация об организациях и учреждениях, которую собирает Яндекс.Справочник.

Эта же информация оперативно отображается на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе, что помогает горожанам быстро найти необходимую организацию, а также способствует развитию малого и среднего бизнеса.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 343



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

10.07.2020 В России полюбили вино

09.07.2020 Катастрофа: При потере работы 42% россиян продержатся не больше месяца

07.07.2020 Российские аграрии застраховали более 1,3 млн га площадей

04.07.2020 Заработала система маркировки лекарств

30.06.2020 Специалисты «Рязаньгоргаз» обследуют газопроводы в ночное время

26.06.2020 Рязанцы оплатили счета за газ онлайн на сумму более 19 млн рублей

25.06.2020 С марта объем онлайн-торговли вырос почти в три раза

25.06.2020 Изменится ли в Рязани стоимость проезда

25.06.2020 Рязанский минтранс высказался о продолжении Северного обхода

22.06.2020 В Рязани продолжают работу ярмарки выходного дня

19.06.2020 Нереализованные продукты предложили отдавать на корм для животных

17.06.2020 Рост производства фармпродукции в России составил около 30%

17.06.2020 Минэконом: даты открытия крупных ТЦ в Рязани неизвестны

17.06.2020 В России вводится обязательная маркировка товаров

16.06.2020 За рубежом вырос спрос на российские продукты и лекарства


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.