23.10.2019 07:23
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости ГИБДД. 21 октября, примерно в 13:40, в селе Большие Можары Сараевского района 18-летний местный житель, управляя...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Высокоскоростные поезда недалекое будущее России

 08:28  07.08.2019  | ЭКОНОМИКА

Новости Россия
Минтранс рассматривает возможность строительства целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Новости Россия

Минтранс не исключает возможности создания целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Высокоскоростные магистрали (ВСМ) протянутся не только от Москвы - в Санкт-Петербург, но и в Краснодар, а также в других направлениях.

Такие магистрали эффективны для экономики, но результат будет заметен, если будут реализованы сразу несколько таких проектов, в этом случае сработает эффект масштаба.

ВСМ строят во всем мире, они имеются в Европе, Японии и Китае. Общая протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае сейчас составляет 37,6 тысячи километров, в Европе - около 15 тысяч километров, а в Японии - 3,4 тысячи километров. Средняя скорость поездов на них 300-350 километров в час.

Но не только высокоразвитые страны строят скоростные дороги, их построили уже в Марокко, планируют строить в Малайзии, Вьетнаме.

Сейчас из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться по железной дороге за 4 часа, а путь по высокоскоростной магистрали занял бы всего 2 часа 10 минут, говорит Чистяков. Практически как на самолете, а может, даже быстрее, поскольку отпадает необходимость в утомительной дороге до и от аэропортов. Причем стоить такая поездка будет около двух тысяч рублей, дешевле авиаперелета.

Пока в России под все необходимые условия подходят только Москва и Санкт-Петербург. Проектировать высокоскоростную магистраль между двумя столицами уже начали. В апреле этого года проект поддержал президент. Предварительно его стоимость оценили в 1,5 триллиона рублей.

Была идея пилотного проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Но сложно показать рентабельность, так как на этом направлении небольшой пассажиропоток.

Тем не менее строить ВСМ нужно. Если заглянуть в историю развития ж-д транспорта в России, то увидим, что первые железные дороги тоже не были вначале рентабельными, но впоследствии они мощно стимулировали развитие экономики. И если сейчас откажемся от возможности построить высокоскоростные магистрали, то не сможем раскрыть потенциал развития регионов, отмечают эксперты.

Фото: Gettyimages

Источник: Обзоры "Рязань Вести"



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

18.10.2019 Ситуация на топливном рынке России

16.10.2019 Рязаньстат о ситуации на потребительском рынке Рязанской области

15.10.2019 233 лифта будут заменены в Рязани до конца 2019 года

13.10.2019 А почему мы с Европой рассчитываемся долларами, а не евро

10.10.2019 На ВДНХ представлена экспозиция достижений Рязанской облатси

10.10.2019 Росстат привел динамику цен на продукты

09.10.2019 Фармацевтическая отрасль «устала ждать» окончания проекта по маркировке лекарств

04.10.2019 Более 400 электропоездов проходят подготовку к работе в зимний период

04.10.2019 Если нефть опустится до $10 за баррель

03.10.2019 Увеличилась стоимость патента для иностранцев

30.09.2019 Пенсия увеличится в среднем до 15 тыс. рублей с 1 января 2020 года в связи с запланированной...

23.09.2019 Роструд назвал регионы с самыми высокими зарплатами

23.09.2019 Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию

18.09.2019 Росстат рассказал о ситуации на потребительском рынке Рязанской области

17.09.2019 "Турецкий поток" пройдет по Болгарии и Венгрии


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.