04.06.2020 19:20
SUPER-НОВОСТЬ:
Сотрудники полиции в Рязани работают на месте ДТП на Московском шоссе.
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Высокоскоростные поезда недалекое будущее России

 08:28  07.08.2019  | ЭКОНОМИКА

Новости Россия
Минтранс рассматривает возможность строительства целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Новости Россия

Минтранс не исключает возможности создания целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Высокоскоростные магистрали (ВСМ) протянутся не только от Москвы - в Санкт-Петербург, но и в Краснодар, а также в других направлениях.

Такие магистрали эффективны для экономики, но результат будет заметен, если будут реализованы сразу несколько таких проектов, в этом случае сработает эффект масштаба.

ВСМ строят во всем мире, они имеются в Европе, Японии и Китае. Общая протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае сейчас составляет 37,6 тысячи километров, в Европе - около 15 тысяч километров, а в Японии - 3,4 тысячи километров. Средняя скорость поездов на них 300-350 километров в час.

Но не только высокоразвитые страны строят скоростные дороги, их построили уже в Марокко, планируют строить в Малайзии, Вьетнаме.

Сейчас из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться по железной дороге за 4 часа, а путь по высокоскоростной магистрали занял бы всего 2 часа 10 минут, говорит Чистяков. Практически как на самолете, а может, даже быстрее, поскольку отпадает необходимость в утомительной дороге до и от аэропортов. Причем стоить такая поездка будет около двух тысяч рублей, дешевле авиаперелета.

Пока в России под все необходимые условия подходят только Москва и Санкт-Петербург. Проектировать высокоскоростную магистраль между двумя столицами уже начали. В апреле этого года проект поддержал президент. Предварительно его стоимость оценили в 1,5 триллиона рублей.

Была идея пилотного проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Но сложно показать рентабельность, так как на этом направлении небольшой пассажиропоток.

Тем не менее строить ВСМ нужно. Если заглянуть в историю развития ж-д транспорта в России, то увидим, что первые железные дороги тоже не были вначале рентабельными, но впоследствии они мощно стимулировали развитие экономики. И если сейчас откажемся от возможности построить высокоскоростные магистрали, то не сможем раскрыть потенциал развития регионов, отмечают эксперты.

Фото: Gettyimages

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 594



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

21.05.2020 Выросшие из-за скачка спроса цены на еду почти вернулись к прежним уровням

20.05.2020 На МЖД отремонтировали более 80 переездов в апреле-мае

20.05.2020 Где цены на питание выросли, а где упали

18.05.2020 В Рязанской области весенний сев проведен на 88%

18.05.2020 Какие продукты питания снизятся в цене

16.05.2020 Спрос на лекарства вернулся к сезонной норме

13.05.2020 Фермеры ищут способы выйти на рынок

06.05.2020 Потребление винограда в России приблизилось к рекордным 1 млн тонн

24.04.2020 Установка барьерного ограждения рязанских дорог завершена

24.04.2020 Животноводческие хозяйства Рязанской области приняли племенной скот

24.04.2020 Производство пищевых продуктов в Рязанской области растет

24.04.2020 Половина продуктов американцев идёт в отходы

22.04.2020 Производство куриного яйца увеличелось на 8,8% в регионе

20.04.2020 Льготами по налогам могут воспользоваться рязанские бизнесмены

16.04.2020 Растет производство молока в Рязанской области


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.