25.08.2019 23:51
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости ГИБДД. 23 августа, в 06.20, в Шиловском районе на 269-м километре автодороги М-5 «Урал» 30-летний...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Высокоскоростные поезда недалекое будущее России

 08:28  07.08.2019  | ЭКОНОМИКА

Новости Россия
Минтранс рассматривает возможность строительства целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Новости Россия

Минтранс не исключает возможности создания целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Высокоскоростные магистрали (ВСМ) протянутся не только от Москвы - в Санкт-Петербург, но и в Краснодар, а также в других направлениях.

Такие магистрали эффективны для экономики, но результат будет заметен, если будут реализованы сразу несколько таких проектов, в этом случае сработает эффект масштаба.

ВСМ строят во всем мире, они имеются в Европе, Японии и Китае. Общая протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае сейчас составляет 37,6 тысячи километров, в Европе - около 15 тысяч километров, а в Японии - 3,4 тысячи километров. Средняя скорость поездов на них 300-350 километров в час.

Но не только высокоразвитые страны строят скоростные дороги, их построили уже в Марокко, планируют строить в Малайзии, Вьетнаме.

Сейчас из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться по железной дороге за 4 часа, а путь по высокоскоростной магистрали занял бы всего 2 часа 10 минут, говорит Чистяков. Практически как на самолете, а может, даже быстрее, поскольку отпадает необходимость в утомительной дороге до и от аэропортов. Причем стоить такая поездка будет около двух тысяч рублей, дешевле авиаперелета.

Пока в России под все необходимые условия подходят только Москва и Санкт-Петербург. Проектировать высокоскоростную магистраль между двумя столицами уже начали. В апреле этого года проект поддержал президент. Предварительно его стоимость оценили в 1,5 триллиона рублей.

Была идея пилотного проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Но сложно показать рентабельность, так как на этом направлении небольшой пассажиропоток.

Тем не менее строить ВСМ нужно. Если заглянуть в историю развития ж-д транспорта в России, то увидим, что первые железные дороги тоже не были вначале рентабельными, но впоследствии они мощно стимулировали развитие экономики. И если сейчас откажемся от возможности построить высокоскоростные магистрали, то не сможем раскрыть потенциал развития регионов, отмечают эксперты.

Фото: Gettyimages

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 339



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

21.08.2019 Минфин озаботился температурой алкогольных напитков

20.08.2019 Рязаньстат информирует о динамике цен

18.08.2019 Рязань и Сюйчжоу продолжат развивать партнерские отношения

13.08.2019 В Рязанской области продолжают работу ярмарки выходного дня

01.08.2019 Информация Рязаньстата о ценах на потребительском рынке, которую трудно осмыслить рязанцам

10.07.2019 Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2018 года

03.06.2019 Динамика цен на продукты в Рязани

20.05.2019 В Рязанской области продолжают работу ярмарки выходного дня

24.04.2019 О динамике цен на продукты в Рязани

09.04.2019 Динамика цен в Рязани на продукты

27.03.2019 Рязаньстат предоставил информацию о ценах в Рязани

12.03.2019 Серый рынок сигарет в России приказал долго жить

07.02.2019 В Новокузнецке состоялась Первая Сибирская металлоломная конференция

02.01.2019 Рязанская область гарантирует льготы и субсидии иностранным инвесторам

27.12.2018 Депутатская комиссия посетила Братский комбинат Группы «Илим» Захара Смушкина, чтобы оценить...


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.