20.04.2024 00:39
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Высокоскоростные поезда недалекое будущее России

 08:28  07.08.2019  | ЭКОНОМИКА

Новости Россия
Минтранс рассматривает возможность строительства целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Новости Россия

Минтранс не исключает возможности создания целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Высокоскоростные магистрали (ВСМ) протянутся не только от Москвы - в Санкт-Петербург, но и в Краснодар, а также в других направлениях.

Такие магистрали эффективны для экономики, но результат будет заметен, если будут реализованы сразу несколько таких проектов, в этом случае сработает эффект масштаба.

ВСМ строят во всем мире, они имеются в Европе, Японии и Китае. Общая протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае сейчас составляет 37,6 тысячи километров, в Европе - около 15 тысяч километров, а в Японии - 3,4 тысячи километров. Средняя скорость поездов на них 300-350 километров в час.

Но не только высокоразвитые страны строят скоростные дороги, их построили уже в Марокко, планируют строить в Малайзии, Вьетнаме.

Сейчас из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться по железной дороге за 4 часа, а путь по высокоскоростной магистрали занял бы всего 2 часа 10 минут, говорит Чистяков. Практически как на самолете, а может, даже быстрее, поскольку отпадает необходимость в утомительной дороге до и от аэропортов. Причем стоить такая поездка будет около двух тысяч рублей, дешевле авиаперелета.

Пока в России под все необходимые условия подходят только Москва и Санкт-Петербург. Проектировать высокоскоростную магистраль между двумя столицами уже начали. В апреле этого года проект поддержал президент. Предварительно его стоимость оценили в 1,5 триллиона рублей.

Была идея пилотного проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Но сложно показать рентабельность, так как на этом направлении небольшой пассажиропоток.

Тем не менее строить ВСМ нужно. Если заглянуть в историю развития ж-д транспорта в России, то увидим, что первые железные дороги тоже не были вначале рентабельными, но впоследствии они мощно стимулировали развитие экономики. И если сейчас откажемся от возможности построить высокоскоростные магистрали, то не сможем раскрыть потенциал развития регионов, отмечают эксперты.

Фото: Gettyimages

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 830



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok

16.04.2024 В России начнут производить электромобиль e-Largus

16.04.2024 17 апреля в Рязанской области ожидается гроза, дождь и до +20 градусов

16.04.2024 В России хотят сделать минимальный оклад на уровне МРОТ

15.04.2024 Кабмин поддержал законопроект о двойной пенсии для детей-инвалидов

15.04.2024 Чекалин в ходе развода хочет от блогера Лерчек 1,2 млрд рублей

15.04.2024 В Госдуму внесли законопроект о запрете покупки оружия иностранцам

14.04.2024 Артист Куклачёв пострадал от обширного инфаркта

14.04.2024 Рязанцам рассказали о правилах оплаты налогов для самозанятых

14.04.2024 Блогер-миллионник Портнягин задержан за уклонение от уплаты налогов

13.04.2024 Россиянам назвали первые признаки бытового пьянства

11.04.2024 В Минздраве РФ заявили, что нынешние дети могут дожить до 150 лет

09.04.2024 Россиянина приговорили к колонии-поселению за отказ от участия в СВО

09.04.2024 Депутаты четырёх фракций подготовили закон о запрете всех вейпов

08.04.2024 В России обновили даты сдачи ЕГЭ



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.