21.02.2020 21:36
SUPER-НОВОСТЬ:
20 февраля в 19 часов 49 минут поступило сообщение о пожаре на улице 6-я Линия в Рязани.
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



10 причин нанять мерчендайзеров в специализированном агентстве

 18:08  18.06.2019  | БИЗНЕС

Преимущества привлечения мерчендайзеров из специализированного агентства: большая база проверенных соискателей, квалификация и опыт работников соответствуют специфике продвигаемой продукции, предотвращается усложнение документооборота.

Поставщики различных товаров все чаще привлекают к занятости промо-персонал. Мерчендайзеры выполняют важные функции, способствующие продвижению продукции и увеличению объем ее реализации. Однако таких сотрудников все реже оформляют в постоянный штат – чаще их нанимают для временной занятости из специализированных агентств.

Субподрядное привлечение персонала характеризуется множеством преимуществ для компании. Однако чтобы их получить, заказчику необходимо позаботиться о поиске действительно надежного и профессионального мерчендайзингового агентства - Plan-o-gram.ru. Для этого рекомендуется провести многоэтапный отбор подрядчиков, сделав выбор в пользу лучшего из них.

Выгоды от субподрядного найма промо-сотрудников

Преимущества привлечения мерчендайзеров из специализированного агентства очевидны:

· Команда продажников формируется в кратчайшие сроки, ведь профессиональный подрядчик располагает большой базой проверенных соискателей.

· Квалификация и опыт работников на 100% соответствуют специфике продвигаемой продукции и особенностям торговой точки, где она реализуется.

· Численность привлеченных сотрудников может оперативно меняться в большую или меньшую сторону, в зависимости от потребностей заказчика.

· Работники поступают в распоряжение организации для продвижения ее продукции, но не оформляются в постоянный штат.

· Предотвращается усложнение документооборота и увеличение нагрузки на бухгалтеров по ЗП, кадровых менеджеров.

· Оплата труда работников осуществляется не каждому из них по отдельности, а регулярными контрактными платежами подрядчику.

· Компания не несет ответственности за персонал, ведь его формальным нанимателем остается мерчендайзинговое агентство.

· Предотвращаются переменные издержки на обеспечение сотрудников рабочей формой, инвентарем, выплату отпускных, больничных и т.п.

· Организация ограждается от рисков проверок и штрафов со стороны миграционной, социальной и других федеральных служб в случае нелегального оформления персонала.

· Привлекаемая команда промо-сотрудников сопровождается опытным куратором, который контролирует их работу и урегулирует всевозможные проблемы.

Субподрядный наем мерчендайзеров – современный подход к кадровому обеспечению предприятия. Для эффективного продвижения продукции в магазинах совсем необязательно содержать продажников штате – гораздо проще и выгоднее привлечь их из специализированного агентства

Просмотров: 397



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.02.2020 Инженерные изыскания – для грамотного проектирования в строительстве

13.02.2020 Инженерные изыскания: предложения от профессионалов рынка

10.01.2020 Обзор казино Джойказино

21.12.2019 Газпром» согласился отдать долг «Нафтогазу»

03.12.2019 Число покупателей в интернет-магазинах растет во всем мире

12.11.2019 Стоит ли играть в казино Вулкан

26.10.2019 Праздник в честь открытия 3300-го магазина Fix Price в Рязани

12.10.2019 Официальный сайт казино "Кристалл": игра на деньги и легкий выигрыш

10.10.2019 Tickets.ua помогает купить билеты на самолет по самым выгодням ценам

07.10.2019 Игровой автомат пробки бесплатно скачать на Андроид

05.10.2019 Почему россияне не хотят открывать свой бизнес

04.10.2019 Онлайн-казино. Достоинства и недостатки

04.10.2019 Популярное онлайн-казино «Колумбус» – высокие выигрыши с комфортом с бездепозитным бонусом

04.10.2019 Центр оперативной печати изготовит рекламные стенды для продвижения товаров и услуг

24.09.2019 В Рязани состоится международный конкурс ресторанов «Chef a la Russe»


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.