28.05.2020 02:26
SUPER-НОВОСТЬ:
26 мая, в 00.20, в Сараевском районе на 1 километре автодороги «село Борец – поселок Зеркальные пруды», 35-летний местный...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Биография бизнесмена Рустама Тарико и история «Русского стандарта»

 14:35  10.06.2019  | БИЗНЕС
Рустам Тарико — предприниматель, чье имя неразрывно связано с известным холдингом «Русский Стандарт». Группа компаний прочно обосновалась в нескольких сферах: импорт и производство алкогольной продукции, банковское дело, страхование, сделав своего основателя одним из самых успешных бизнесменов. С 2004 года Рустам Васильевич входит с ТОП-200 богатейших людей России по версии Forbes.

Первые шаги на пути к успеху

Будущий предприниматель родился 17 марта 1962 года в Татарской АССР, городе Мензелинске. Получил диплом Московского института инженеров транспорта и еще на последнем курсе начал работать в турагентстве «Бизнес Тур».

Роль основателя собственной компании Рустам Тарико примерил на себя в начале 1990-х годов. Фирма «Руст инк» занималась ввозом иностранных товаров на территорию России. Довольно быстро львиную долю импорта заняла алкогольная продукция, что натолкнуло предпринимателя на идею позже открыть собственное производство.

Всего за несколько лет «Руст инк» стала одной из ведущих компаний на отечественном рынке. Именно она познакомила россиян с вермутом Martini, ликером Cointreau и рядом других элитных напитков. Но вклад предпринимателя в становление отрасли еще больше, чем кажется. Ему удалось построить развитую сеть дистрибуции товаров по всей стране.

От «Руст инк» к «Русскому стандарту»

Для новой компании было выбрано символичное название, которое отражает изменившееся положение дел в стране. Согласно задумке, марка должна была стать не просто узнаваемой, но вызывать ассоциации с бескомпромиссным качеством отечественной продукции.

Параллельно с импортом продукции из Европы и США компания начинает производство водки премиум-качества. Примечательно, что эта ниша пустовала. Позже на базе «Русского Стандарта» начали появляться бренды «Русский Стандарт Gold», «Imperia» и многие другие. Сегодня алкогольная продукция холдинга относится к сегменту «суперлюкс».

Банк «Русский Стандарт»

Финансовая организация Рустама Тарико работает с 1999 года. Сегодня количество ее клиентов перевалило за 28 млн. Это самый крупный частный банк в стране, который в разгар кризиса предоставлял россиянам услуги на выгодных условиях. Например, выдавал беззалоговые кредиты. Выпуск кредитных карт на территории РФ тоже начался с банка «Русский Стандарт».

Благотворительная деятельность

Рустам Тарико — не только успешный бизнесмен, но и известный меценат. Больше всего денег он вкладывает в образование талантливых детей и помощь малоимущим семьям. Бизнесмен основал два благотворительных фонда: «Русский Стандарт» и «Обнаженные сердца».

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 368



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов

20.02.2020 Инженерные изыскания – для грамотного проектирования в строительстве

13.02.2020 Инженерные изыскания: предложения от профессионалов рынка

10.01.2020 Обзор казино Джойказино

21.12.2019 Газпром» согласился отдать долг «Нафтогазу»

03.12.2019 Число покупателей в интернет-магазинах растет во всем мире

12.11.2019 Стоит ли играть в казино Вулкан

26.10.2019 Праздник в честь открытия 3300-го магазина Fix Price в Рязани

12.10.2019 Официальный сайт казино "Кристалл": игра на деньги и легкий выигрыш

10.10.2019 Tickets.ua помогает купить билеты на самолет по самым выгодням ценам

07.10.2019 Игровой автомат пробки бесплатно скачать на Андроид

05.10.2019 Почему россияне не хотят открывать свой бизнес

04.10.2019 Онлайн-казино. Достоинства и недостатки


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.