22.07.2019 23:52
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости Рязани. Как ранее сообщала пресс-служба УМВД, 7 июля на улице Ситниковской города Рязани...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Биография бизнесмена Рустама Тарико и история «Русского стандарта»

 14:35  10.06.2019  | БИЗНЕС
Рустам Тарико — предприниматель, чье имя неразрывно связано с известным холдингом «Русский Стандарт». Группа компаний прочно обосновалась в нескольких сферах: импорт и производство алкогольной продукции, банковское дело, страхование, сделав своего основателя одним из самых успешных бизнесменов. С 2004 года Рустам Васильевич входит с ТОП-200 богатейших людей России по версии Forbes.

Первые шаги на пути к успеху

Будущий предприниматель родился 17 марта 1962 года в Татарской АССР, городе Мензелинске. Получил диплом Московского института инженеров транспорта и еще на последнем курсе начал работать в турагентстве «Бизнес Тур».

Роль основателя собственной компании Рустам Тарико примерил на себя в начале 1990-х годов. Фирма «Руст инк» занималась ввозом иностранных товаров на территорию России. Довольно быстро львиную долю импорта заняла алкогольная продукция, что натолкнуло предпринимателя на идею позже открыть собственное производство.

Всего за несколько лет «Руст инк» стала одной из ведущих компаний на отечественном рынке. Именно она познакомила россиян с вермутом Martini, ликером Cointreau и рядом других элитных напитков. Но вклад предпринимателя в становление отрасли еще больше, чем кажется. Ему удалось построить развитую сеть дистрибуции товаров по всей стране.

От «Руст инк» к «Русскому стандарту»

Для новой компании было выбрано символичное название, которое отражает изменившееся положение дел в стране. Согласно задумке, марка должна была стать не просто узнаваемой, но вызывать ассоциации с бескомпромиссным качеством отечественной продукции.

Параллельно с импортом продукции из Европы и США компания начинает производство водки премиум-качества. Примечательно, что эта ниша пустовала. Позже на базе «Русского Стандарта» начали появляться бренды «Русский Стандарт Gold», «Imperia» и многие другие. Сегодня алкогольная продукция холдинга относится к сегменту «суперлюкс».

Банк «Русский Стандарт»

Финансовая организация Рустама Тарико работает с 1999 года. Сегодня количество ее клиентов перевалило за 28 млн. Это самый крупный частный банк в стране, который в разгар кризиса предоставлял россиянам услуги на выгодных условиях. Например, выдавал беззалоговые кредиты. Выпуск кредитных карт на территории РФ тоже начался с банка «Русский Стандарт».

Благотворительная деятельность

Рустам Тарико — не только успешный бизнесмен, но и известный меценат. Больше всего денег он вкладывает в образование талантливых детей и помощь малоимущим семьям. Бизнесмен основал два благотворительных фонда: «Русский Стандарт» и «Обнаженные сердца».

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 175



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.07.2019 Игровые автоматы: играть бесплатно и без регистрации в новые игры 777

16.07.2019 Сервис заказа дешевых авиабилетов по всему миру из Казахстана

18.06.2019 10 причин нанять мерчендайзеров в специализированном агентстве

12.06.2019 Зеркало игрового клуба Azino: возможности и преимущества

10.06.2019 Как провести проверку тайным покупателем

07.06.2019 Что дает медицинская информационная система владельцу клиники

30.05.2019 Автосалон дилера автомобильной компании это то, что вам надо

21.05.2019 Профессиональная помощь в развитии бизнеса начинающим предпринимателям

19.05.2019 Каким должен быть интернет-банк для предпринимателя

18.05.2019 Как найти работу в Рязани, которая будет полностью устраивать

29.04.2019 Итальянская мебель в кабинет руководителя: особенности

23.04.2019 Расчетный счет: для чего он нужен предпринимателю

23.04.2019 Лазерное оборудование для удаления тату: виды и плюсы

20.04.2019 Игровой клуб Вулкан 777: как играть деньги и возможности в игре

17.04.2019 JaCarta - зачем она нужна


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.