14.10.2019 09:13
SUPER-НОВОСТЬ:
В Скопинском районе полицейские установили личность злоумышленника,...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Каким должен быть интернет-банк для предпринимателя

 13:55  19.05.2019  | БИЗНЕС

Были проведены интервью с 7-ю представителями микробизнеса о том, как они выбирают банк для обслуживания своего бизнеса.

Мы провели интервью с 7 представителями микро-бизнеса о том, как они выбирают банк для обслуживания, что им нравится и не нравится в их банке, какими функциями они пользуются.

В результате мы сформулировали несколько важных гипотез, которые планируем проверить в ходе основной фазы исследования. Вот некоторые из них:

    При выборе банка неопытные предприниматели обращают внимание на известность и размер банка, наличие возможности быстро снять деньги и понятную тарифную сетку. Большинство участников исследования предпочли переложить ответственность за выбор банка на других: при выборе они опирались на советы друзей, бухгалтеров или партнеров. Как подобрать подходящее РКО

    Индивидуальные предприниматели, в отличие от крупных корпораций, работают не только с 9 до 18, но и в любое другое время. Предприниматель может заключить сделку ранним утром или поздним вечером, в будний день или на выходных. Он не готов ждать начала банковского дня или тем более три дня для того, чтобы оплатить услугу или получить платеж. Оперативное проведение платежей, с точки зрения таких клиентов — серьезное конкурентное преимущество банка.

    Предприниматели ценят любые решения, которые экономят их время: отсутствие необходимости ехать в банк,онлайн-консультации через чат, автоматический расчет налогов и т.д. При этом уровень «благодарности» за такие вещи выше у неопытных предпринимателей, особенно тех из них, кто самостоятельно ведет бухгалтерию.

    Часть страхов предпринимателей связана с возможностью совершить ошибку при оплате, например, из-за того, что реквизиты изменились. Некоторые даже предпочитают лично приехать в отделения ФНС и пенсионного фонда, чтобы уточнить реквизиты. Автоматизация не только экономит время предпринимателей, но и снимает эти страхи. Примеры полезных функций, которые нам называли респонденты: уведомления о смене реквизитов у контрагента, автоматическое формирование налоговой декларации, автоматическое заполнение части реквизитов, если контрагент обслуживается в том же банке.

    Как правило, ИП не склонны менять банк, в котором обслуживаются, без веских на то оснований. Спровоцировать их уход в другой банк могут только очень негативные обстоятельства, например, если банк без предупреждения сменит тариф, будет слишком долго проводить платежи, брать слишком много комиссий и т.п.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 191



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

12.10.2019 Официальный сайт казино "Кристалл": игра на деньги и дегкий выигрыш

10.10.2019 Tickets.ua помогает купить билеты на самолет по самым выгодням ценам

07.10.2019 Игровой автомат пробки бесплатно скачать на Андроид

05.10.2019 Почему россияне не хотят открывать свой бизнес

04.10.2019 Онлайн-казино. Достоинства и недостатки

04.10.2019 Популярное онлайн-казино «Колумбус» – высокие выигрыши с комфортом с бездепозитным бонусом

04.10.2019 Центр оперативной печати изготовит рекламные стенды для продвижения товаров и услуг

24.09.2019 В Рязани состоится международный конкурс ресторанов «Chef a la Russe»

18.09.2019 Вам нужен производитель часов для зданий?

15.09.2019 На Тамани завершился летний сезон Фанагорийской археологической экспедиции

11.09.2019 Gmslots Deluxe: основные особенности и преимущества заведения

09.09.2019 Кредит под залог недвижимости - это выгодно и просто

05.09.2019 Холдинг «Интеррос» Владимира Потанина продвигает туризм на Камчатке

29.07.2019 Средний заработок трейдера на Форекс

20.07.2019 Игровые автоматы: играть бесплатно и без регистрации в новые игры 777


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.