26.04.2024 15:12
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Каким должен быть интернет-банк для предпринимателя

 13:55  19.05.2019  | БИЗНЕС

Были проведены интервью с 7-ю представителями микробизнеса о том, как они выбирают банк для обслуживания своего бизнеса.

Мы провели интервью с 7 представителями микро-бизнеса о том, как они выбирают банк для обслуживания, что им нравится и не нравится в их банке, какими функциями они пользуются.

В результате мы сформулировали несколько важных гипотез, которые планируем проверить в ходе основной фазы исследования. Вот некоторые из них:

    При выборе банка неопытные предприниматели обращают внимание на известность и размер банка, наличие возможности быстро снять деньги и понятную тарифную сетку. Большинство участников исследования предпочли переложить ответственность за выбор банка на других: при выборе они опирались на советы друзей, бухгалтеров или партнеров. Как подобрать подходящее РКО

    Индивидуальные предприниматели, в отличие от крупных корпораций, работают не только с 9 до 18, но и в любое другое время. Предприниматель может заключить сделку ранним утром или поздним вечером, в будний день или на выходных. Он не готов ждать начала банковского дня или тем более три дня для того, чтобы оплатить услугу или получить платеж. Оперативное проведение платежей, с точки зрения таких клиентов — серьезное конкурентное преимущество банка.

    Предприниматели ценят любые решения, которые экономят их время: отсутствие необходимости ехать в банк,онлайн-консультации через чат, автоматический расчет налогов и т.д. При этом уровень «благодарности» за такие вещи выше у неопытных предпринимателей, особенно тех из них, кто самостоятельно ведет бухгалтерию.

    Часть страхов предпринимателей связана с возможностью совершить ошибку при оплате, например, из-за того, что реквизиты изменились. Некоторые даже предпочитают лично приехать в отделения ФНС и пенсионного фонда, чтобы уточнить реквизиты. Автоматизация не только экономит время предпринимателей, но и снимает эти страхи. Примеры полезных функций, которые нам называли респонденты: уведомления о смене реквизитов у контрагента, автоматическое формирование налоговой декларации, автоматическое заполнение части реквизитов, если контрагент обслуживается в том же банке.

    Как правило, ИП не склонны менять банк, в котором обслуживаются, без веских на то оснований. Спровоцировать их уход в другой банк могут только очень негативные обстоятельства, например, если банк без предупреждения сменит тариф, будет слишком долго проводить платежи, брать слишком много комиссий и т.п.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 519



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.