22.08.2019 23:24
SUPER-НОВОСТЬ:
В ближайший час местами на территории Рязанской области и в Рязани ожидается гроза с дождём, в отдельных районах...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Каким должен быть интернет-банк для предпринимателя

 13:55  19.05.2019  | БИЗНЕС

Были проведены интервью с 7-ю представителями микробизнеса о том, как они выбирают банк для обслуживания своего бизнеса.

Мы провели интервью с 7 представителями микро-бизнеса о том, как они выбирают банк для обслуживания, что им нравится и не нравится в их банке, какими функциями они пользуются.

В результате мы сформулировали несколько важных гипотез, которые планируем проверить в ходе основной фазы исследования. Вот некоторые из них:

    При выборе банка неопытные предприниматели обращают внимание на известность и размер банка, наличие возможности быстро снять деньги и понятную тарифную сетку. Большинство участников исследования предпочли переложить ответственность за выбор банка на других: при выборе они опирались на советы друзей, бухгалтеров или партнеров. Как подобрать подходящее РКО

    Индивидуальные предприниматели, в отличие от крупных корпораций, работают не только с 9 до 18, но и в любое другое время. Предприниматель может заключить сделку ранним утром или поздним вечером, в будний день или на выходных. Он не готов ждать начала банковского дня или тем более три дня для того, чтобы оплатить услугу или получить платеж. Оперативное проведение платежей, с точки зрения таких клиентов — серьезное конкурентное преимущество банка.

    Предприниматели ценят любые решения, которые экономят их время: отсутствие необходимости ехать в банк,онлайн-консультации через чат, автоматический расчет налогов и т.д. При этом уровень «благодарности» за такие вещи выше у неопытных предпринимателей, особенно тех из них, кто самостоятельно ведет бухгалтерию.

    Часть страхов предпринимателей связана с возможностью совершить ошибку при оплате, например, из-за того, что реквизиты изменились. Некоторые даже предпочитают лично приехать в отделения ФНС и пенсионного фонда, чтобы уточнить реквизиты. Автоматизация не только экономит время предпринимателей, но и снимает эти страхи. Примеры полезных функций, которые нам называли респонденты: уведомления о смене реквизитов у контрагента, автоматическое формирование налоговой декларации, автоматическое заполнение части реквизитов, если контрагент обслуживается в том же банке.

    Как правило, ИП не склонны менять банк, в котором обслуживаются, без веских на то оснований. Спровоцировать их уход в другой банк могут только очень негативные обстоятельства, например, если банк без предупреждения сменит тариф, будет слишком долго проводить платежи, брать слишком много комиссий и т.п.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 166



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

29.07.2019 Средний заработок трейдера на Форекс

20.07.2019 Игровые автоматы: играть бесплатно и без регистрации в новые игры 777

16.07.2019 Сервис заказа дешевых авиабилетов по всему миру из Казахстана

18.06.2019 10 причин нанять мерчендайзеров в специализированном агентстве

12.06.2019 Зеркало игрового клуба Azino: возможности и преимущества

10.06.2019 Как провести проверку тайным покупателем

10.06.2019 Биография бизнесмена Рустама Тарико и история «Русского стандарта»

07.06.2019 Что дает медицинская информационная система владельцу клиники

30.05.2019 Автосалон дилера автомобильной компании это то, что вам надо

21.05.2019 Профессиональная помощь в развитии бизнеса начинающим предпринимателям

18.05.2019 Как найти работу в Рязани, которая будет полностью устраивать

29.04.2019 Итальянская мебель в кабинет руководителя: особенности

23.04.2019 Расчетный счет: для чего он нужен предпринимателю

23.04.2019 Лазерное оборудование для удаления тату: виды и плюсы

20.04.2019 Игровой клуб Вулкан 777: как играть деньги и возможности в игре


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.