11.07.2020 06:46
SUPER-НОВОСТЬ:
8 июля, примерно в 00:10, в селе Береговая-Погореловка Пронского района, 21-летняя рязанка, управляя автомобилем «ЛАДА ГРАНТА»,...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Некоторые виды вин могут исчезнуть с прилавка под Новый год

 09:37  29.11.2018  | ЭКОНОМИКА

С октября этого года в России начался переход на помарочный учет алкоголя, маркироваться федеральными специальными и акцизными марками нового образца должна каждая бутылка.

Однако новые марки импортеры алкоголя еще не получили, потому некоторые виды вин могут исчезнуть с полок магазинов под Новый год, рассказал "РГ" председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

"Новых марок на импортную продукцию пока нет. А запасы марок старого образца запретят использовать уже с 1 января 2019 года", - говорит эксперт. По его словам, напечатать новые акцизные марки должно АО "Гознак". Конкурс на изготовление марок уже объявлен. Правда, его итоги подведут лишь в декабре.

Поставщики зарубежных вин обеспокоены. "Сейчас только принимаются заявки на марки. Импортеры боятся, что они не успеют их получить", - отметил в беседе с "РГ" президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Марки старого образца еще можно использовать. Правда сейчас фактически их уже не купить, так как заявка подается минимум за 60 дней. А чтобы получить марки нового образца придется ждать января, поясняют эксперты.

В итоге поставлять на рынок горячительные напитки в самый разгар предновогоднего сезона смогут только самые дальновидные компании, которые заранее закупили старые марки.

Какие именно вина окажутся в их ассортименте предсказать сложно. Но некоторых любимых марок покупатели на полках могут не найти, говорит Павел Шапкин.

Как пояснили "РГ" в "Гознаке", образцы новых федеральных специальных и акцизных марок утверждены приказом Минфина от 24 сентября 2018 года.

Со 2 ноября этого года "Гознак" уже начал отгружать новые федеральные специальные марки для российского алкоголя в соответствии с заявками производителей. Получат новые акцизные марки также импортеры.

"АО "Гознак" полностью готово к началу производства акцизных марок нового образца, после заключения соответствующих контрактов на их изготовление и поставку с Федеральной таможенной службой", - отметили в акционерном обществе.

Тем не менее, эта ситуация может сыграть на руку некоторым компаниям, считает Павел Шапкин.

"В наиболее выгодных условиях окажутся те торговые сети, которые сами завозят алкоголь и имеют свои логистические компании. А пострадает звено оптовых посредников, независимые импортеры будут постепенно уходить с рынка", - замечает эксперт.

При этом экономия торговых сетей на логистике за счет устранения посредников приведет к снижению цен на импортный алкоголь, что даже выгодно покупателям, добавляет он.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 914



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

10.07.2020 В России полюбили вино

09.07.2020 Катастрофа: При потере работы 42% россиян продержатся не больше месяца

07.07.2020 Российские аграрии застраховали более 1,3 млн га площадей

04.07.2020 Заработала система маркировки лекарств

30.06.2020 Специалисты «Рязаньгоргаз» обследуют газопроводы в ночное время

26.06.2020 Рязанцы оплатили счета за газ онлайн на сумму более 19 млн рублей

25.06.2020 С марта объем онлайн-торговли вырос почти в три раза

25.06.2020 Изменится ли в Рязани стоимость проезда

25.06.2020 Рязанский минтранс высказался о продолжении Северного обхода

22.06.2020 В Рязани продолжают работу ярмарки выходного дня

19.06.2020 Нереализованные продукты предложили отдавать на корм для животных

17.06.2020 Рост производства фармпродукции в России составил около 30%

17.06.2020 Минэконом: даты открытия крупных ТЦ в Рязани неизвестны

17.06.2020 В России вводится обязательная маркировка товаров

16.06.2020 За рубежом вырос спрос на российские продукты и лекарства


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.