23.08.2019 21:50
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости ГИБДД. 22 августа, в 17.45, в Скопинском районе на 68-м километре автодороги...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Некоторые виды вин могут исчезнуть с прилавка под Новый год

 09:37  29.11.2018  | ЭКОНОМИКА

С октября этого года в России начался переход на помарочный учет алкоголя, маркироваться федеральными специальными и акцизными марками нового образца должна каждая бутылка.

Однако новые марки импортеры алкоголя еще не получили, потому некоторые виды вин могут исчезнуть с полок магазинов под Новый год, рассказал "РГ" председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

"Новых марок на импортную продукцию пока нет. А запасы марок старого образца запретят использовать уже с 1 января 2019 года", - говорит эксперт. По его словам, напечатать новые акцизные марки должно АО "Гознак". Конкурс на изготовление марок уже объявлен. Правда, его итоги подведут лишь в декабре.

Поставщики зарубежных вин обеспокоены. "Сейчас только принимаются заявки на марки. Импортеры боятся, что они не успеют их получить", - отметил в беседе с "РГ" президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Марки старого образца еще можно использовать. Правда сейчас фактически их уже не купить, так как заявка подается минимум за 60 дней. А чтобы получить марки нового образца придется ждать января, поясняют эксперты.

В итоге поставлять на рынок горячительные напитки в самый разгар предновогоднего сезона смогут только самые дальновидные компании, которые заранее закупили старые марки.

Какие именно вина окажутся в их ассортименте предсказать сложно. Но некоторых любимых марок покупатели на полках могут не найти, говорит Павел Шапкин.

Как пояснили "РГ" в "Гознаке", образцы новых федеральных специальных и акцизных марок утверждены приказом Минфина от 24 сентября 2018 года.

Со 2 ноября этого года "Гознак" уже начал отгружать новые федеральные специальные марки для российского алкоголя в соответствии с заявками производителей. Получат новые акцизные марки также импортеры.

"АО "Гознак" полностью готово к началу производства акцизных марок нового образца, после заключения соответствующих контрактов на их изготовление и поставку с Федеральной таможенной службой", - отметили в акционерном обществе.

Тем не менее, эта ситуация может сыграть на руку некоторым компаниям, считает Павел Шапкин.

"В наиболее выгодных условиях окажутся те торговые сети, которые сами завозят алкоголь и имеют свои логистические компании. А пострадает звено оптовых посредников, независимые импортеры будут постепенно уходить с рынка", - замечает эксперт.

При этом экономия торговых сетей на логистике за счет устранения посредников приведет к снижению цен на импортный алкоголь, что даже выгодно покупателям, добавляет он.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 787



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

21.08.2019 Минфин озаботился температурой алкогольных напитков

20.08.2019 Рязаньстат информирует о динамике цен

18.08.2019 Рязань и Сюйчжоу продолжат развивать партнерские отношения

13.08.2019 В Рязанской области продолжают работу ярмарки выходного дня

07.08.2019 Высокоскоростные поезда недалекое будущее России

01.08.2019 Информация Рязаньстата о ценах на потребительском рынке, которую трудно осмыслить рязанцам

10.07.2019 Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2018 года

03.06.2019 Динамика цен на продукты в Рязани

20.05.2019 В Рязанской области продолжают работу ярмарки выходного дня

24.04.2019 О динамике цен на продукты в Рязани

09.04.2019 Динамика цен в Рязани на продукты

27.03.2019 Рязаньстат предоставил информацию о ценах в Рязани

12.03.2019 Серый рынок сигарет в России приказал долго жить

07.02.2019 В Новокузнецке состоялась Первая Сибирская металлоломная конференция

02.01.2019 Рязанская область гарантирует льготы и субсидии иностранным инвесторам


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.