14.10.2019 10:00
SUPER-НОВОСТЬ:
В Скопинском районе полицейские установили личность злоумышленника,...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Некоторые виды вин могут исчезнуть с прилавка под Новый год

 09:37  29.11.2018  | ЭКОНОМИКА

С октября этого года в России начался переход на помарочный учет алкоголя, маркироваться федеральными специальными и акцизными марками нового образца должна каждая бутылка.

Однако новые марки импортеры алкоголя еще не получили, потому некоторые виды вин могут исчезнуть с полок магазинов под Новый год, рассказал "РГ" председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

"Новых марок на импортную продукцию пока нет. А запасы марок старого образца запретят использовать уже с 1 января 2019 года", - говорит эксперт. По его словам, напечатать новые акцизные марки должно АО "Гознак". Конкурс на изготовление марок уже объявлен. Правда, его итоги подведут лишь в декабре.

Поставщики зарубежных вин обеспокоены. "Сейчас только принимаются заявки на марки. Импортеры боятся, что они не успеют их получить", - отметил в беседе с "РГ" президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Марки старого образца еще можно использовать. Правда сейчас фактически их уже не купить, так как заявка подается минимум за 60 дней. А чтобы получить марки нового образца придется ждать января, поясняют эксперты.

В итоге поставлять на рынок горячительные напитки в самый разгар предновогоднего сезона смогут только самые дальновидные компании, которые заранее закупили старые марки.

Какие именно вина окажутся в их ассортименте предсказать сложно. Но некоторых любимых марок покупатели на полках могут не найти, говорит Павел Шапкин.

Как пояснили "РГ" в "Гознаке", образцы новых федеральных специальных и акцизных марок утверждены приказом Минфина от 24 сентября 2018 года.

Со 2 ноября этого года "Гознак" уже начал отгружать новые федеральные специальные марки для российского алкоголя в соответствии с заявками производителей. Получат новые акцизные марки также импортеры.

"АО "Гознак" полностью готово к началу производства акцизных марок нового образца, после заключения соответствующих контрактов на их изготовление и поставку с Федеральной таможенной службой", - отметили в акционерном обществе.

Тем не менее, эта ситуация может сыграть на руку некоторым компаниям, считает Павел Шапкин.

"В наиболее выгодных условиях окажутся те торговые сети, которые сами завозят алкоголь и имеют свои логистические компании. А пострадает звено оптовых посредников, независимые импортеры будут постепенно уходить с рынка", - замечает эксперт.

При этом экономия торговых сетей на логистике за счет устранения посредников приведет к снижению цен на импортный алкоголь, что даже выгодно покупателям, добавляет он.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 810



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

13.10.2019 А почему мы с Европой рассчитываемся долларами, а не евро

10.10.2019 На ВДНХ представлена экспозиция достижений Рязанской облатси

10.10.2019 Росстат привел динамику цен на продукты

09.10.2019 Фармацевтическая отрасль «устала ждать» окончания проекта по маркировке лекарств

04.10.2019 Более 400 электропоездов проходят подготовку к работе в зимний период

04.10.2019 Если нефть опустится до $10 за баррель

03.10.2019 Увеличилась стоимость патента для иностранцев

30.09.2019 Пенсия увеличится в среднем до 15 тыс. рублей с 1 января 2020 года в связи с запланированной...

23.09.2019 Роструд назвал регионы с самыми высокими зарплатами

23.09.2019 Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию

18.09.2019 Росстат рассказал о ситуации на потребительском рынке Рязанской области

17.09.2019 "Турецкий поток" пройдет по Болгарии и Венгрии

11.09.2019 В России подсчитали расходы граждан на домашний быт

11.09.2019 В каких регионах РФ квартиры дорожают быстрее всего

11.09.2019 В России опровергли резкое подорожание авиабилетов


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.