08.12.2019 06:16
SUPER-НОВОСТЬ:
27 ноября 2018 года в 18.30 в Рязанском районе, на 287-м километре автодороги «Калуга-Тула-Рязань-Михайлов», 31-летний рязанец, управляя автомобилем...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Будет создан «Винный гид России»

 16:48  24.10.2018  | ЭКОНОМИКА

Минпромторг и Роскачество запустили масштабную проверку качества отечественных вин. По итогам исследования будет создан "Винный гид России". Это первый навигатор для потребителей на рынке российского вина.

Для исследования уже отобраны 300 видов отечественных вин по цене от 200 до 1000 рублей за бутылку. Произведены они в Ростовской области, Краснодарском крае, Крыму и Севастополе. Каждый напиток пройдет сенсорную оценку лучших экспертов-дегустаторов.

Как уточнил глава Роскачества Максим Протасов, при выборе торговых марок для участия в исследовании приоритет был отдан напиткам, изготовленным из отечественного винограда и выпущенным в количестве не менее ста тысяч бутылок.

75 процентов попавшего в исследование вина стоит от 200 до 700 рублей, а значит, оно доступно широкому кругу потребителей.

Отобранное вино исследуют в лаборатории, аккредитованной Росаккредитацией именно на проведение органолептических исследований.

В ней есть новейшее оборудование, инновационные технологии испытаний, программный комплекс, способный гарантировать объективность экспертных оценок.

Профессиональные дегустаторы оценят такие характеристики вина, как цвет, аромат, интенсивность и чистота вкуса, послевкусие.

Как отмечают в Роскачестве, несмотря на то, что инфраструктура российского виноделия сильно изменилась за последнее десятилетие, проблемы все равно есть.

По словам сопредседателя рабочей группы Роскачества по созданию "Винного гида России", главы Союза сомелье страны Артура Саркисяна, рядом с винами хорошего качества на полках магазинов соседствуют напитки, которые трудно назвать вином и которые наносят вред потребителям.

Как отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров, одна из задач исследования и "Винного гида" - устранить дефицит доверия потребителей к российскому виноделию и показать им, какие отечественные вина действительно сделаны из местного винограда и имеют право называться товарами высокого качества.

По данным Роскачества, более шести миллиардов рублей вложено в закладку виноградников в России. Урожай этих ягод в этом году в нашей стране может стать самым крупным за 10 лет - более 550 тысяч тонн.

Параллельно спрос на вина в России растет, но удовлетворяется он в основном за счет напитков зарубежного производства. Прошлый год стал рекордным по росту импорта вин в нашу страну. Он увеличился почти на 40 процентов, а игристых вин - на 32 процента.

"Винный гид" позволит потребителям сориентироваться на рынке отечественных вин и, возможно, переключить на них свой интерес.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 324



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

07.12.2019 В Рязани прошел фестиваль «Покупай рязанское!»

05.12.2019 Единые требования к застройке снизят цены на квартиры

05.12.2019 Россия откажется от импорта сомнительных виноматериалов

29.11.2019 Рязаньстат о ценах на потребительском рынке Рязанской области

26.11.2019 В Рязанской области продолжают работу ярмарки выходного дня

20.11.2019 Минсельхоз отрегулирует сбор грибов, орехов и лекарственных растений

19.11.2019 Яндекс будет оцифровывать экономику Рязанской области

15.11.2019 Делегация из Саксонии продолжает работу в Рязанской области

13.11.2019 Свекла пошла на сахар в Рязанской области

12.11.2019 В Рязани будет построен Южный транспортный обход

09.11.2019 Россиянам пообещали снижение тарифов ЖКХ

08.11.2019 Фармакологическая отрасль готова к введению маркировки с 2020 года

05.11.2019 Россия лидер по строительству торговых центров

05.11.2019 Минфин радуется рекордному росту доходов бюджета от повышения НДС

29.10.2019 Рязаньстат показал динамику цен в Рязани


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.