28.05.2020 03:03
SUPER-НОВОСТЬ:
26 мая, в 00.20, в Сараевском районе на 1 километре автодороги «село Борец – поселок Зеркальные пруды», 35-летний местный...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



ООО «Гиперглобус» оштрафуют за контрафактный товар

 10:30  03.10.2018  | ПРОИСШЕСТВИЯ
В период проведения в России Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, используя интерес наших соотечественников к спортивной одежде и ее атрибутике, некоторые предприниматели постарались извлечь из этого прибыль, но не совсем незаконным путем.

13.07.2018 в ходе проведения проверки прокуратурой Рязанского района с привлечением сотрудников ОМВД России по Рязанскому району на территории обособленного подразделения ООО "Гиперглобус" в с. Дядьково, в торговом зале были представлены к розничной продаже женские бриджи в количестве 77 единиц стоимостью 449 рублей 99 копеек за штуку, с нанесенным на них товарным знаком «2018 World Cup» при отсутствии документов, подтверждающих право использования указанного товарного знака.

Указанная продукция была изъята и направлена на экспертизу, результаты который показали, что указанный товар является контрафактным. Своими действиями ООО «Гиперглобус» нарушил действующее законодательство РФ и исключительные права FIFA.

Ущерб, причиненный Правообладателю действиями ООО «Гиперглобус» по незаконному использованию указанного товарного знака,  составил более 31,5 тысячи рублей.

По данному факту прокуратурой района в отношении ООО «Гиперглобус» возбуждено дело об административном правонарушении. Материалы были направлены в Арбитражный суд Рязанской области для рассмотрения.

Теперь ООО «Гиперглобус» грозит наказание в виде административного штрафа в размере пятикратной стоимости контрафактного товара.

Подготовлено прокуратурой Рязанского района

Источник: пресс-служба областной прокуратуры
Просмотров: 402



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.