17.02.2020 12:07
SUPER-НОВОСТЬ:
15 февраля, примерно в 22:00, в Кораблинском районе на 93-м километре автодороги «Рязань-Ряжск»...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В России вслед за лекарствами и шубами маркировку ждет обувь

 09:39  26.06.2017  | ЭКОНОМИКА

Минпромторг вместе с представителями отрасли готовится начать эксперимент по маркировке обуви.

О планах расширить практику применения чипов на различные сегменты товаров сообщил глава минпромторга Денис Мантуров.

Однако эксперты советуют не торопиться с обувью, опасаясь роста цен.

Речь идет о добровольном участии предприятий и импортеров обуви в эксперименте по маркировке, рассказали «РГ» в минпромторге. Даты его проведения в ведомстве пока не называют.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 267



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

13.02.2020 Около 600 машин пополнили парк сельхозтехники Рязанской области

12.02.2020 Крупнейший производитель яиц в Рязанской области увеличил производство на 11,2%

10.02.2020 Губернатор Николай Любимов встретился с министром промышленности и торговли РФ

10.02.2020 Рязаньстат о ценах

10.02.2020 В Рязани продолжают работу ярмарки выходного дня

06.02.2020 В Рязанской области в 2019 году увеличено производство мяса

06.02.2020 В Рязанской области продолжается подготовка к весенним полевым работам

05.02.2020 Крепнут экономические связи Рязань-Италия

05.02.2020 Пищевая промышленность области не снижает темпов производства

30.01.2020 Введут ли в России "налог на огород"

28.01.2020 Россия может удвоить экспорт курятины в Китай

27.01.2020 Как стимулировать магазины раздавать еду бедным

26.01.2020 К чему приведет ликвидация электросчетчиков

24.01.2020 Рязаньстат о ситуации на потребительском рынке Рязанской области

22.01.2020 Производство молока в сельхозпредприятиях Рязанской области выросло на 10,8%


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.