26.04.2024 03:15
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Выбор стратегии стоимости доставки товаров для интернет-магазина

 13:40  06.10.2015  | БИЗНЕС

Если вы хотите порадовать ваших клиентов и стать более привлекательным интернет-магазином относительно конкурентов, выберите правильную стратегию стоимости доставки товара.

Вы готовите к запуску свой интернет-магазин, но еще не определились со способами доставки? Существует несколько привлекательных для покупателя предложений получить покупку: бесплатная доставка, транспортные услуги с низкими тарифными ставками, расценки перевозки в зависимости от скорости или любой вариант на выбор.

Бесплатные услуги перевозки товара

Стратегия бесплатной доставки отлично работает, если ваш сайт имеет ограниченное число продуктов, и стоимость доставки не может превышать 20% от цены товара. Например, продуктовый магазин может предоставлять бесплатную доставку по городу при заказе продовольствия на сумму более 2000 рублей. Однако при работе по всей России транспортировка товара в отдаленные области может вылиться в крупную сумму.

Фиксированная стоимость перевозки с низкими тарифными ставками

Фиксированные низкие расценки привлекательны для клиентов тем, что они заранее будут знать окончательную стоимость товара, включая доставку, и смогут правильно оценить свой бюджет. Рассмотрим этот подход, если все ваши продукты имеют аналогичные транспортные расходы, как в случае сайта футболок. Одной из служб, которая предоставляет курьерские услуги в Рязани и специализируется на дистанционной торговле интернет-магазинов, является «СДЭК». Эта компания предлагает быструю и качественную доставку по всей территории России по минимальным ставкам. Если у вас одинаковые размеры товара, вы можете договориться со службой о средней фиксированной ставке, которая будет актуальна для всех регионов страны.

Переменные ставки перевозки в зависимости от требований клиента

Некоторые клиенты могут потребовать ускоренной доставки продукта. В этом случае предложите покупателям несколько способов доставки, которые будут различаться по скорости и соответственно стоимости.

Если вы продаете большой ассортимент продуктов с разной массой и размерами, то следует отдать предпочтение стратегии с переменной скоростью. Так клиентам будет выгодно заказывать больше товаров за один раз и подключать к покупке своих знакомых.

Сочетание разных стратегий перевозки товара

Многие владельцы магазинов онлайн решили использовать комбинацию всех вышеперечисленных способов доставки. Например:

  • бесплатная перевозка по области для заказов на сумму свыше 3000 рублей или транспортные услуги с фиксированной ставкой 100 рублей для любого товара;
  • бесплатная доставка товара на сумму свыше 5000 рублей в любую точку России и возможностью доплатить 300 рублей за ускоренную транспортировку.

Это отличный способ предложить клиентам специальные акции и увеличить среднюю стоимость заказов, поощряя за крупные покупки, чтобы сэкономить на доставке.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 2456



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.