19.05.2024 11:50
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Строительство морского перегрузочного комплекса «Бронка»

 23:05  19.08.2015  | ЭКОНОМИКА

ММПК (многофункциональный морской перегрузочный комплекс) «Бронка» имеет большие перспективы, ведь его пропускная способность вполне может перевести на себя морскую логистику и российский транзит из финских портов.

По оценкам суммарный объем инвестиций в инфраструктуру комплекса составит 60 млрд рублей, или чуть менее 1 млрд долларов по нынешнему курсу.

«Бронка» была задумана еще в 2007 году как объект, который будет способствовать развитию региона, сообщает Иван Андриевский, к.э.н., Первый Вице-президент «Российского союза инженеров».

Очевидно, что проект будет сдан точно по срокам, ведь его выполнение контролирует вице-губернатор И. Албин. «Бронка» для современной России и Северной столицы является стратегически важным проектом, по этой причине контроль над качеством и оперативностью строительства морского портового комплекса повышенный.

Если учесть, что на сегодняшний день Россия участвует в проекте Китая «новый шелковый путь», то вполне вероятно, что уже в ближайшем будущем «Бронка» может стать одним из выходов или одним из перевалочных пунктов, который соединит северную часть Европы с Азиатско-Тихоокеанским регионом по новому транспортному коридору.

Только на первом этапе контейнерооборот  порта составит 1,45 млн TEU ежегодно. Для сравнения совокупный контейнерооборот портов в России в период с января по март 2015 года составляет около 1 млн TEU (999,98).

А за прошлый год контейнероборот составил 5,28 млн TEU, причем на балтийский регион пришлась доля в 49,1%. Если сравнивать контейнерный терминал «Бронки» с другими балтийскими терминалами, то емкость контейнерной площадки «Бронки» (45,5 тыс. TEU) более чем в 2 раза больше «Усть-Лужского» терминала (15 тыс. TEU).

Иные технические преимущества морского порта,  по сравнению с конкурентами, заключаются в самой большой глубине осадки, открытым доступом к дорожно-транспортным магистралям и малым временем перемещения судов  от приемного буя до терминалов «Бронки».

Целесообразность строительства нового морского порта оправдывается и тем, что по проекту «Бронка» должна будет разгрузить Балтийский регион и перенаправить большую часть логистики грузов на себя.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 584



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.05.2024 Два парня из Кемерово решили развлечься на крыше авто

16.05.2024 Российский регион получит почти 160 млн на содержание беженцев

15.05.2024 Путин представил нового министра обороны РФ

15.05.2024 Минцифры ответило на вопрос об использовании биометрии для поиска преступников

13.05.2024 СМИ: Шойгу ушёл с поста Минобороны РФ

10.05.2024 В России программу маткапитала продлят до 2030

07.05.2024 Правительству РФ поручили к 1 сентября создать 11 новых нацпроектов

07.05.2024 Путин в пятый раз вступил в должность президента РФ

06.05.2024 В России появится реестр должников по алиментам

06.05.2024 В Липецке запретили мигрантам работать в такси и сфере логистики

06.05.2024 Иноагентам запретили быть кандидатами на выборах

06.05.2024 На Солнце произошла самая крупная за 10 лет вспышка

06.05.2024 Силовики могут получить расширенные данные об IP-адресах пользователей

05.05.2024 На 80-ом году жизни скончался режиссёр «Союзмультфильма» Горленко

05.05.2024 Tiktok удалил тысячу материалов по требованию Роскомнадзора



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.