26.04.2024 03:26
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



О деятельности компании «Строник» в Екатеринбурге

 10:31  23.06.2014  | БИЗНЕС

Компания «СТРОНИК», действующая в городе Екатеринбург, представляет собой предприятие, специализирующееся на сооружении деревянных домов, а также на производстве современных строительных материалов на основе древесины. История компании исчисляется более чем десятилетним сроком. За этот период времени было сделано действительно очень многое, что оказало только качественное и положительное влияние на всю производственно-строительную структуру.

Строник Екатеринбург

(Фото: stronik.ru)

 

 

 

 

 

С чего начиналась компания «СТРОНИК»

Собственно, даже не с производства древесных материалов и строительства домов. Первые шаги были сделаны в традиционно коммерческом стиле, когда на заре 90-х, вновь организованное предприятие «Бриз-Сталь» появилось на рынке, где занималось продажей металлопроката. Через пять лет данная структура трансформировалась в более мощную компанию «СТРОНИК». Однако на тот момент времени производственная деятельность всё ещё не касалась темы строительства. Только в 1996 году, когда было налажено производство металлоконструкций, а также изготовление столярных изделий, предприятие стало в некоторой степени соответствовать статусу строительной компании.

Универсальное производство «СТРОНИК» Екатеринбург

Действительно, производственную деятельность данной структуры вполне можно считать универсальной, если обратить внимание на период 1996 – 2002 годов. Этот период времени стал для компании моментом освоения разработки и производства водогрейных котлов и оборудования для сушки древесины. Ближе к 2004 году технология была освоена полностью, и предприятию не оставалось ничего другого, как заняться строительством деревянных домов. На тот период это направление в строительстве быстро набирало популярность, что стало дополнительным стимулом для образования на базе компании «СТРОНИК» фабрики деревянных домов.

Развитие производственной базы

В 2006 году стартовало производство камер для сушки древесины. На тот же момент времени силами компании были сооружены более ста деревянных домов из оцилиндрованного бревна. Спустя год успешно осваивается технология строительства жилых объектов, где используются панели «Экопан». К середине 2008 года результаты строительства деревянных домов отметились сооружением двухсотого объекта. В том же 2008 году осваивается полноценное производство панелей «Экопан» и далее успешно начинает реализовываться стратегия строительства панельно-каркасных сооружений.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1278



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.