25.06.2019 00:16
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости криминала. В городе Спас-Клепики полицейские раскрыли кражу с банковских карт местного жителя 54 тысяч рублей.
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Анализ рыночных возможностей коммерческого банка

 20:25  22.08.2013  | БИЗНЕС

Подход анализа рыночных возможностей предполагает создание системы маркетинговой информации, изучение и оценку маркетинговой среды, в том числе оптового и розничного рынка.

<p>Многие объекты, действующие на рынке, то есть промышленные предприятия, торговые фирмы, банки и др.., имеют в системе маркетинговой информации общие элементы, составляющие совокупность этой системы.</p>
<p>К этим элементам целесообразно отнести внутреннюю отчетность, сбор информации с внешней среды, исследования на основе маркетинга, анализа информации.</p>
<p>Маркетинговое исследование - это совокупность различных форм сбора информации, необходимой для принятия управленческих решений на основе маркетинга. Основными целями, которые стоят перед банком при маркетинговом исследовании является изучение состояния, структуры, динамики рынка банковских услуг. Изучение состояния услуг по выдаче населению <a title="кредит на кредитную карту" href="http://wecredit.ru/kreditnye-karty">кредитов на кредитные карты</a>, а также потребительских и ипотечных кредитов представляет для изучения наибольший интерес.</p>
<p>При этом исследовании пользуются различными методами, которые целесообразно сгруппировать в три класса:</p>
<ul>
<li>проводимые непосредственно на рабочем месте,</li>
<li>при котором между определенной группой лиц распределяется стоимость этого исследования и результаты, которые будут получены;</li>
<li>которые проводят с помощью специалистов- экспертов.</li>
</ul>
<p>В банковском пространстве основным направлением этой системы считается полноценное отображение информации, предоставления данных. Это в свою очередь требует использования информационных сетей и технологий, которые сегодня являются актуальными.</p>
<p>Маркетинговая система состоит из набора различных процедур, методов, средств, которые специально разработаны для создания, сбора, анализа, обработки, оценки, распространения информации, чтобы регулярно и умело принимать маркетинговые решения.</p>
<p>Внутренней информацией, которой пользуется маркетинговая система банка, являются:</p>
<ul>
<li>Статистическая отчетность;</li>
<li>Бухгалтерская отчетность;</li>
<li>Управленческая отчетность;</li>
<li>Отчеты по кредитованию;</li>
<li>Отчеты по деятельности соответствующих отраслей банка;</li>
<li>Итоги по результатам обследований, осуществляемых банком;</li>
<li>Акты и заключения ревизионной комиссии и в результатах осуществления различных проверок;</li>
<li>Разнообразные справки.</li>
</ul>
<p>С точки зрения маркетинга, банковская деятельность характеризуется маркетинговой средой банка. Эта среда состоит из экзогенной (внешней) и эндогенной (внутренней) сред. Маркетинговой средой банка считается целый ряд отношений, возникающих между банком и другими субъектами хозяйствования.</p>
<p>Изучение маркетинговой среды банк проводит по двум направлениям: анализ внутренней и внешней среды.</p>
<p>Анализ внутренней среды, то есть, анализ микросреды, включает в себя все взаимоотношения, которые возникают внутри в банке. Кроме этого, туда включаются отношения с поставщиками, клиентами. Взаимоотношения, возникающие внутри самого банка, состоят из отношений, построенных на управлении персональными банковскими ссудами, управлении по обслуживанию корпораций, управлении банковскими услугами, которые носят международный характер, основанный на договорных отношениях и операциях, связанных с ними.</p>
<p>Анализ макросреды включает анализ следующих факторов: экономического, политического, природного, научно-технического, демографического, культурного.</p>
Просмотров: 1940

Бахтиёр 2015-02-20 09:49:39
Отл.
[Ответить]


Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

18.06.2019 10 причин нанять мерчендайзеров в специализированном агентстве

12.06.2019 Зеркало игрового клуба Azino: возможности и преимущества

10.06.2019 Как провести проверку тайным покупателем

10.06.2019 Биография бизнесмена Рустама Тарико и история «Русского стандарта»

07.06.2019 Что дает медицинская информационная система владельцу клиники

30.05.2019 Автосалон дилера автомобильной компании это то, что вам надо

21.05.2019 Профессиональная помощь в развитии бизнеса начинающим предпринимателям

19.05.2019 Каким должен быть интернет-банк для предпринимателя

18.05.2019 Как найти работу в Рязани, которая будет полностью устраивать

29.04.2019 Итальянская мебель в кабинет руководителя: особенности

23.04.2019 Расчетный счет: для чего он нужен предпринимателю

23.04.2019 Лазерное оборудование для удаления тату: виды и плюсы

20.04.2019 Игровой клуб Вулкан 777: как играть деньги и возможности в игре

17.04.2019 JaCarta - зачем она нужна

17.04.2019 Что собой представляет JaCarta и зачем она нужна


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.