28.03.2024 14:58
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Анализ рыночных возможностей коммерческого банка

 20:25  22.08.2013  | БИЗНЕС

Подход анализа рыночных возможностей предполагает создание системы маркетинговой информации, изучение и оценку маркетинговой среды, в том числе оптового и розничного рынка.

<p>Многие объекты, действующие на рынке, то есть промышленные предприятия, торговые фирмы, банки и др.., имеют в системе маркетинговой информации общие элементы, составляющие совокупность этой системы.</p>
<p>К этим элементам целесообразно отнести внутреннюю отчетность, сбор информации с внешней среды, исследования на основе маркетинга, анализа информации.</p>
<p>Маркетинговое исследование - это совокупность различных форм сбора информации, необходимой для принятия управленческих решений на основе маркетинга. Основными целями, которые стоят перед банком при маркетинговом исследовании является изучение состояния, структуры, динамики рынка банковских услуг. Изучение состояния услуг по выдаче населению <a title="кредит на кредитную карту" href="http://wecredit.ru/kreditnye-karty">кредитов на кредитные карты</a>, а также потребительских и ипотечных кредитов представляет для изучения наибольший интерес.</p>
<p>При этом исследовании пользуются различными методами, которые целесообразно сгруппировать в три класса:</p>
<ul>
<li>проводимые непосредственно на рабочем месте,</li>
<li>при котором между определенной группой лиц распределяется стоимость этого исследования и результаты, которые будут получены;</li>
<li>которые проводят с помощью специалистов- экспертов.</li>
</ul>
<p>В банковском пространстве основным направлением этой системы считается полноценное отображение информации, предоставления данных. Это в свою очередь требует использования информационных сетей и технологий, которые сегодня являются актуальными.</p>
<p>Маркетинговая система состоит из набора различных процедур, методов, средств, которые специально разработаны для создания, сбора, анализа, обработки, оценки, распространения информации, чтобы регулярно и умело принимать маркетинговые решения.</p>
<p>Внутренней информацией, которой пользуется маркетинговая система банка, являются:</p>
<ul>
<li>Статистическая отчетность;</li>
<li>Бухгалтерская отчетность;</li>
<li>Управленческая отчетность;</li>
<li>Отчеты по кредитованию;</li>
<li>Отчеты по деятельности соответствующих отраслей банка;</li>
<li>Итоги по результатам обследований, осуществляемых банком;</li>
<li>Акты и заключения ревизионной комиссии и в результатах осуществления различных проверок;</li>
<li>Разнообразные справки.</li>
</ul>
<p>С точки зрения маркетинга, банковская деятельность характеризуется маркетинговой средой банка. Эта среда состоит из экзогенной (внешней) и эндогенной (внутренней) сред. Маркетинговой средой банка считается целый ряд отношений, возникающих между банком и другими субъектами хозяйствования.</p>
<p>Изучение маркетинговой среды банк проводит по двум направлениям: анализ внутренней и внешней среды.</p>
<p>Анализ внутренней среды, то есть, анализ микросреды, включает в себя все взаимоотношения, которые возникают внутри в банке. Кроме этого, туда включаются отношения с поставщиками, клиентами. Взаимоотношения, возникающие внутри самого банка, состоят из отношений, построенных на управлении персональными банковскими ссудами, управлении по обслуживанию корпораций, управлении банковскими услугами, которые носят международный характер, основанный на договорных отношениях и операциях, связанных с ними.</p>
<p>Анализ макросреды включает анализ следующих факторов: экономического, политического, природного, научно-технического, демографического, культурного.</p>
Просмотров: 2355

Бахтиёр 2015-02-20 09:49:39
Отл.
[Ответить]


Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.