13.05.2024 06:09
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В России абоненты активно пользуются цифровым секретарем

 16:53  06.10.2023  | ЭКОНОМИКА

В России растет популярность так называемых цифровых секретарей - все большее число абонентов сотовой связи используют виртуальных помощников. Так, помощника Еву от МегаФона стали использовать в 55 раз чаще.

В России растет популярность так называемых цифровых секретарей - все большее число абонентов сотовой связи используют виртуальных помощников. Так, помощника Еву от МегаФона стали использовать в 55 раз чаще.

Популярность таких помощников обусловлена в первую очередь желанием сэкономить время. Чаще всего цифровые ассистенты отвечают вместо абонентов на соцопросы - 86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря. Также доверяют цифровым помощникам оценивать предложения финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). Сами абоненты готовы брать трубку, если звонят из служб такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинов (66%).

Также помощники активно отсекают спам-звонки. По данным МегаФона, число таких вызовов растет - с начала года рост спам-трафика составил 35%. При этом, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется.

37% спам-номеров проявляют активность максимум два часа. Виртуальный помощник Ева от МегаФона отмечает вызовы с неизвестных номеров - абонент видит на экране телефона либо категорию (например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки»), либо название конкретной компании. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз и составило 8,2 млн человек.

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «МегаФон» ИНН: 7812014560 https://megafon.ru

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Просмотров: 239



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

10.05.2024 В России программу маткапитала продлят до 2030

07.05.2024 Правительству РФ поручили к 1 сентября создать 11 новых нацпроектов

07.05.2024 Путин в пятый раз вступил в должность президента РФ

06.05.2024 В России появится реестр должников по алиментам

06.05.2024 В Липецке запретили мигрантам работать в такси и сфере логистики

06.05.2024 Иноагентам запретили быть кандидатами на выборах

06.05.2024 На Солнце произошла самая крупная за 10 лет вспышка

06.05.2024 Силовики могут получить расширенные данные об IP-адресах пользователей

05.05.2024 На 80-ом году жизни скончался режиссёр «Союзмультфильма» Горленко

05.05.2024 Tiktok удалил тысячу материалов по требованию Роскомнадзора

05.05.2024 В Госдуме назвали профессии в зоне риска из-за ИИ

05.05.2024 В России утвердили новый профессиональный праздник

02.05.2024 В России суд впервые оштрафовал человека за кражу идеи для рилс

30.04.2024 Дороги к Заокскому и Коростово под Рязанью полностью освободились от воды

29.04.2024 Новым представителем ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.