17.08.2018 08:23
SUPER-НОВОСТЬ:
Сотрудники полиции работают на месте ДТП в Шиловском районе.
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В минстрое объяснили, как напрямую платить за услуги ЖКХ

 11:40  08.06.2018  | ЭКОНОМИКА

В июне большинство жильцов многоквартирных домов получили квитанции об оплате коммунальных услуг на новых бланках.

Эксперты, внимательно изучившие единый платежный документ, считают, что он не подходит для прямых расчетов с ресурсоснабжающими организациями.

Закон о прямых договорах на оказание коммунальных услуг вступил в силу с апреля этого года. По нему жильцы могут платить за электроэнергию, отопление, горячее и холодное водоснабжение напрямую.

В этом случае денежные потоки минуют управляющую компанию, как промежуточное звено. Именно поэтому ведущий юрисконсульт направления городского хозяйства Института экономики города Дмитрий Гордеев обращает внимание, что новая платежка не дает четкого представления, как будут распределяться деньги жильцов.

А это может привести к путанице при прямых расчетах. В частности, в едином платежном документе указан банковский счет. Но если платежку прогоняют через специальное считывающее устройство, вряд ли машина его распознает.

В минстрое ответили, что форма платежки примерная. Обязателен только набор информации, который в ней обозначен. «Платежную квитанцию, согласно законодательству, выставляет исполнитель услуг.

То есть при переходе на прямые договоры, например, на воду, платежка водоснабжающей организации будет содержать строки о водоснабжении и водоотведении», — подчеркнули в ведомстве.

Проще говоря, быть в платежке штрихкоду или нет, решают сами УК и ресурсники. Причем в случае с прямыми расчетами это не обязательно будет одна квитанция, их может быть несколько — по одной на каждый ресурс.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 303



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.