17.08.2018 08:25
SUPER-НОВОСТЬ:
Сотрудники полиции работают на месте ДТП в Шиловском районе.
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Лидером по закупкам российского зерна вновь стала Турция

 11:32  06.12.2017  | ЭКОНОМИКА

Россия резко увеличила поставки зерновых на экспорт — более чем на треть по сравнению с прошлым годом.

В частности, растет зарубежный спрос на пшеницу и ячмень. Но эксперты опасаются, что рекордный урожай может обернуться проблемами для отрасли.

Из России в текущем сельскохозяйственном году уже экспортировано 25,5 миллиона тонн зерна и продуктов его переработки против19,6 миллиона тонн в 2016 году, сообщило ФГБУ «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки».

При этом количество стран-импортеров российской продукции увеличилось со 118 до 125.

По данным центра, наибольшим спросом за рубежом сейчас пользуется российская пшеница, экспорт которой вырос на 33 процента — до 18 миллионов тонн.

Кроме того, на 84 процента вырос экспорт ячменя — свыше трех миллионов тонн. При этом из стран, которые предпочитают покупать наше зерно, лидерство вернула Турция, увеличив закупки более чем на треть — до 3,7 миллиона тонн.

На втором месте оказался Египет — 3,3 миллиона тонн, на третьем — Бангладеш — 1,4 миллиона тонн.

Очередной рекордный урожай не мог не отразиться на ценах внутри страны. Как отмечают в Российском зерновом союзе (РЗС), почти все зерновые агрокультуры подешевели, причем довольно значительно.

Например, пшеница третьего класса в ноябре этого года в среднем стоила ниже восьми тысяч рублей за тонну, тогда как годом ранее ее цена превышала 10 тысяч рублей за тонну.

Примерно на две тысячи рублей за тонну снизились цены и на пшеницу четвертого класса — с 9,5 тысячи до 6,5—6,7 тысячи рублей за тонну.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 339



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.