22.08.2019 05:34
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости ГИБДД. 20 августа, в 07.40, в Михайловском районе на 194-м...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Курить становится слишком дорого, неудобно и несовременно

 10:44  30.10.2017  | ОБЩЕСТВО

Россияне стали значительно меньше курить. За пять лет доля курильщиков снизилась на 40 процентов.

Об этом сообщает холдинг «Ромир».

Если в 2013 году потребителями табачной продукции называли себя 40 процентов населения, то в 2015-м уже 32, в 2016-м — 28, а сегодня о пристрастии к курению заявляют только 26 процентов.

По-прежнему этой вредной привычке подвержены в основном мужчины, однако и среди них доля курильщиков за год сократилась с 47 до 42 процентов.

Доля курящих россиянок не изменилась (13 процентов).
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 328



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

19.08.2019 В Рязани пройдет Российско-Балканский молодежный форум «Россия и Балканы»

19.08.2019 Отважный путешественник Виктор Атласов молчал почти месяц

15.08.2019 Электрички будут ходить быстрее между Шиловом, Сасовом, Касимовым

08.08.2019 Офицеры России передали гуманитарную помощь

03.08.2019 В Рязанской области впервые пройдет Форум «Духом едины»

02.08.2019 Лучший сантехник России из Рязани снялся в рекламе известного бренда

02.08.2019 О чем рассказали "ловушки"

31.07.2019 В «Добром сквере» на улице Дачной завершился второй этап благоустройства

29.07.2019 У зубров продолжают рождаться телята

27.07.2019 Заповедное путешествие леопарда

25.07.2019 Маршрутки убирают, автобусы добавляют на одном из маршрутов Рязани

24.07.2019 Экотропа "Болото у зубровника"

24.07.2019 25 июля в Рязани пройдет День бесплатной юридической помощи

23.07.2019 В Питомнике редких видов журавлей сезон размножения в разгаре

20.07.2019 Двадцать юных спортсменов отдохнут в детских оздоровительных лагерях


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.