22.02.2018 11:50
SUPER-НОВОСТЬ:
22 февраля в 05 часов 26 минут поступила информация о ДТП на 419-м километре федеральной...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Банк узнает, как вы тратите деньги

 10:11  11.10.2017  | ОБЩЕСТВО

Российские банки придумывают все новые способы оценки платежеспособности своих заемщиков и клиентов.

Недавно Сбербанк объявил, что планирует ввести психометрическую оценку профилей клиентов в соцсетях для анализа их поведения и кредитоспособности.

А теперь крупные банки включились в пилотный проект по анализу платежеспособности россиян на основе их транзакций по пластиковым картам.

Иными словами, следят, на что человек тратит деньги. И делают вывод: богатый это человек, так себе или представитель среднего класса.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 164



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.02.2018 Рязанских ветеранов поздравили с Днем защитника Отечества

21.02.2018 Рязанцы обсудили фор-эскизы благоустройства мест отдыха

21.02.2018 За день от наледи очищено 4 600 кв. метров городских тротуаров

20.02.2018 Муниципальный парк уборочной техники пополнили 10 новых машин

20.02.2018 Маршрутки меняют маршруты в Рязани

19.02.2018 Исследование: гастрономические предпочтения россиян

18.02.2018 В Рязанской области состоялись ярмарки вакансий

17.02.2018 Первые «московские» МАЗы вышли на городские маршруты Рязани

17.02.2018 За бесплатной юридической помощью обратились 25 рязанцев

17.02.2018 Открытие выставки «Беннета-2003». В поисках Земли Санникова»

16.02.2018 Аномально ранняя весна придёт в рязанский регион

16.02.2018 В России резко сократилось число желающих получить права

15.02.2018 В Рязани работает Центр социальной адаптации детей и подростков

15.02.2018 В Рязани прошел вечер памяти героев афганской войны

15.02.2018 Продолжается благотворительная акция «Продукты в помощь маме»


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.