25.04.2024 21:56
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Мы привыкли к бедности?

 11:48  17.08.2017  | ЭКОНОМИКА

Впервые за годы постсоветского развития реальные денежные доходы и потребление падали несколько лет подряд.

В результате два последних года, отмечает в мониторинге социального самочувствия Высшая школа экономики, реальные располагаемые доходы граждан сократились на 12,7 процента, пенсии в реальном выражении стали меньше на 7,7 процента.

За время кризиса продукты подорожали на 24,8 процента, непродовольственные товары — на 24,3 процента, а доля семей, которым не хватает денег на одежду и еду, достигла 41 процента.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 423



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП

24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе

24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО

24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром

24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован

23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая

23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей

22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов

22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами

21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ

21.04.2024 В России стали реже покупать сигареты

20.04.2024 Скончался актёр театра и кино Юрий Омельченко

16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok

16.04.2024 В России начнут производить электромобиль e-Largus

16.04.2024 17 апреля в Рязанской области ожидается гроза, дождь и до +20 градусов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.