26.09.2017 12:14
SUPER-НОВОСТЬ:
Специализированным следственным отделением по расследованию ДТП Следственного управления УМВД...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Ещё один сбор в казну

 09:19  18.05.2017  | ЭКОНОМИКА

В России хотят ввести сбор за использование иностранных названий.

В России хотят ввести сборы за использование наименований и товарных знаков на иностранном языке или с латинским шрифтом.

Такой законопроект рассмотрит Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Как следует из пояснительной записки к законопроекту, с помощью специального сбора законотворцы надеются ограничить практику применения иноязычных наименований.

Размеры платежа они предлагают определять, исходя из величины выручки, полученной от продажи товаров и услуг, в названии которых есть латиница или иностранные слова.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

26.09.2017 Доходные места России

26.09.2017 Иностранцы проявили особый интерес к гособлигациям России

25.09.2017 Королева Ангела командует немецкой экономикой, непригодной для 21 века

25.09.2017 Таможня ускорит оформление грузов на китайском направлении

25.09.2017 Прожиточный минимум превысил 10 тысяч рублей

25.09.2017 Специалисты поедут в регионы

25.09.2017 Прошли продовольственные ярмарки в Рязани

22.09.2017 Большой урожай зерна не гарантирует его качество

22.09.2017 Авиабилеты на южном направлении могут стать дешевле

22.09.2017 2 миллиона тонн зерна намолотили аграрии Рязанской области

21.09.2017 В зимних теплицах области продолжается сбор овощей

21.09.2017 В Рязанской области продолжается сбор яблок

21.09.2017 Урожай зерновых в РФ может вырасти в полтора раза

21.09.2017 В Москве откроют 23 павильона нового формата

20.09.2017 Китай снял ключевые ограничения для поставок 
российского мяса


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.