17.04.2024 00:51
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В выгодном свете: влияние освещения на продажи в магазинах

 10:58  03.05.2017  | ЭКОНОМИКА
О влиянии освещения на покупательское поведение на примере работы розничного магазина одежды рассказывает Михаил Гусманов, основатель и генеральный директор компании NLT (New Light Technology), эксперт в области светодиодного освещения для сферы retail.

О влиянии освещения на поведение покупателя и формирование его лояльности в последнее время говорится достаточно много. Исследования в этой области ведутся давно, особенно на Западе, где свет является одним из мощнейших инструментов продаж.

В частности, неоднократно исследовалось поведение покупателей при определенных условиях освещения: время нахождения в магазине, перемещения и скорость покупательского потока.

Кроме того исследователей интересовало эмоциональное восприятие людьми тех или иных торговых пространств при разном освещении.

В России влияние освещения на работу магазинов в розничной торговле существенно недооценивается.

Вместе с тем, ученые установили, что на привлечение внимания человека у ритейлеров есть всего 4 секунды, по прошествии которых покупатель либо остановится у витрины и зайдет в магазин, либо пройдет мимо.

Витрина – своего рода «визитная» карточка магазина, именно она привлекает покупателей и побуждает их зайти в магазин и узнать больше о предлагаемых товарах.

Богатый ассортимент светильников для торговой сети предлагает http://ryazan.svetstk.ru.

Яркое и правильное освещение витрин магазинов – удачный маркетинговый ход, позволяющий увеличить посещаемость.

Атмосфера, созданная в магазине с помощью освещения, сильно влияет на покупательское поведение и обуславливает количество покупок.

Кроме того, комфортный свет позволяет покупателю находиться в магазине гораздо дольше, что также может повысить уровень продаж.

Две трети решений о покупке принимаются непосредственно в магазине, следовательно, его интерьер и созданная в нем атмосфера являются решающими факторами влияния на потребителя.

Получив заказ на замену освещения в магазине NiNEL в городе Набережные Челны, мы решили выявить разницу покупательской лояльности посредством сравнения среднего чека до и после замены освещения.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 535



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

15.04.2024 Кабмин поддержал законопроект о двойной пенсии для детей-инвалидов

15.04.2024 Чекалин в ходе развода хочет от блогера Лерчек 1,2 млрд рублей

15.04.2024 В Госдуму внесли законопроект о запрете покупки оружия иностранцам

14.04.2024 Артист Куклачёв пострадал от обширного инфаркта

14.04.2024 Рязанцам рассказали о правилах оплаты налогов для самозанятых

14.04.2024 Блогер-миллионник Портнягин задержан за уклонение от уплаты налогов

13.04.2024 Россиянам назвали первые признаки бытового пьянства

11.04.2024 В Минздраве РФ заявили, что нынешние дети могут дожить до 150 лет

09.04.2024 Россиянина приговорили к колонии-поселению за отказ от участия в СВО

09.04.2024 Депутаты четырёх фракций подготовили закон о запрете всех вейпов

08.04.2024 В России обновили даты сдачи ЕГЭ

08.04.2024 Телефонам россиян хотят присвоить уникальные коды для идентификации

07.04.2024 Путин подписал закон о запрете педофилам посещать детские учреждения

01.04.2024 Президент поручил снизить количество домашней работы для школьников

01.04.2024 В России продлят семейную ипотеку до 2030 года



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.