29.03.2024 17:15
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В России перестала расти интернет-аудитория‍

 22:51  27.01.2017  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

В 2016 году совокупная интернет-аудитория в России не выросла. Об этом говорится в докладе исследовательской компании GfK.

Согласно результатам исследования, число российских пользователей от 16 лет и старше осталось на уровне 2015 года и составило 84 миллиона человек (70,4 % от общего населения страны).

Тем не менее, в стране продолжает расти мобильная аудитория — в 2016 году этот показатель увеличился на 6 миллионов человек.

Компания насчитала 56 миллионов российских пользователей в возрасте от 16 и старше, использующих мобильный интернет-аудитория, пишет Тамара Касьянова, Первый Вице-президент «Российского клуба финансовых директоров».

Прекращение роста интернета в России – интересная тенденция, особенно если учесть, что в последние годы наблюдался только рост.

Этот рост замедлился в 2014 году, отсюда можно сделать предположение, что для многих россиян интернет не является чем-то жизненно важным.

Поскольку в эти же годы произошло замедление роста онлайн-продаж в России, то это предположение становится еще более серьезным: интернет зависит от доходов семей и во многом используется для покупок.

Снижение покупательской способности населения свидетельствует о том, что даже привлекательные цены в интернете уже не способны увеличить число покупателей и, следовательно, пользователей интернета.

Характерно, что программу ПАО «Ростелеком» по ликвидации цифрового неравенства в России поставили на паузу летом 2016 года вследствие недостатка финансирования.

Использование интернета это сегодня один из основных признаков новой экономики, без которого невозможно дальнейшее развитие современного бизнеса и рынка.

Тот факт, что в России еще в 2014 году существовало 6725 населенных пунктов, которые не имели физической возможности подключения к интернету, а 67 % семей с доходом менее 12 тысяч рублей не имели к нему доступа, серьезно тормозит развитие новых общественных и финансовых институтов в нашей стране.

Хотя Россия входит в десятку стран по числу пользователей интернета, соотношение числа россиян к числу пользователей всё еще проигрывает развитым странам.

Китай – 731 млн (население – 1.376 млрд человек), Индия – 350 млн (1.336 млрд), США – 277 млн (324.227 млн), Япония – 110 млн (126.534 млн), Бразилия – 110 млн (210.746 млн), Россия – 87,5 млн (146.544 млн), Германия – 72 млн (81.770 млн), Индонезия – 71 млн (262.594 млн), Нигерия – 70 млн (189.559 млн). В 2017 году, вследствие продолжающейся общей стагнации, также будет зафиксировано, скорее всего, отсутствие роста или же он будет несущественным.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 689



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.09.2023 В Ставрополе за 3 млрд рублей построят завод по производству полимерной упаковки

20.10.2022 Металлопрокат и где искать лучшие компании

22.07.2021 Проект производства работ для ПАО «Северсталь» (ППР)

08.06.2021 В Рязани запустили первое в области производство уличной мебели из мусора

05.04.2021 Сбер запускает мобильное приложение в рамках проекта «Зелёный Марафон».

06.02.2021 Китайский зонд «Чанъэ-5» приступил к сбору образцов грунта на Луне

30.01.2021 В США предложили создать «терминатора» ради эксперимента 

15.12.2020 В Ростехе рассказали об испытаниях МС-21 с новыми двигателями ПД-14

27.11.2020 Бобровый учет: Митины и Санкины

22.11.2020 Причиной крупнейшего вымирания на Земле стал ливень

20.11.2020 Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября

19.11.2020 Эксперты нашли под Китаем затопленную плиту Тихого океана

12.11.2020 Рязанских студентов будут обучать сотрудники телекома

10.11.2020 В ЮАР обнаружен человеческий череп возрастом 2 млн лет

31.10.2020 Время строить полухатки



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.