24.03.2019 05:32
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости ГИБДД. 19 марта, примерно в 14:30, на 278-м километре автодороги М5 «Урал» в Шиловском районе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В рекламной кампании «Честно – дешевле» Tele2 нет нарушений

 10:19  19.10.2016  | БИЗНЕС

18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК).

Члены экспертных советов не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства в действиях Tele2 по проведению рекламных кампаний с использованием слогана «Честно – дешевле».

Жалобы на рекламную кампанию Tele2 с использованием этого слогана были поданы компаниями «МегаФон» и «Вымпелком».

Ранее в апреле 2015 года УФАС по Санкт-Петербургу приняла решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы сотовых операторов на рекламу тарифного плана «Оранжевый» со слоганами: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».

Аналогичное решение было вынесено УФАС России по Нижегородской области.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2.

Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам избегать необоснованных трат на мобильную связь.

На протяжении уже длительного времени ФАС массово выносит решения, которые устанавливают факты нарушения некоторыми операторами действующего законодательства, касающиеся введения в заблуждение потребителей рекламой или SMS-спама.

Tele2 выступает против недобросовестной рекламы на рынке сотовой связи. Компания убеждена, что услуги мобильной связи должны предоставляться без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. В этом заинтересованы и клиенты, и сами операторы.

Решение экспертных советов подтверждает актуальность этой темы.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 473



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

19.03.2019 Важность инвестиций во второй паспорт и гражданство

01.03.2019 Бесплатные игровые автоматы в онлайн казино Vulcan Neon

27.02.2019 Бесплатная игра в казино «Азино» с помощью демо-версий

23.02.2019 Корзинные маркизы - элемент хорошей защиты от солнца

22.02.2019 Vulcan Original – играйте без ограничений на сайте-зеркале знаменитого клуба

20.02.2019 В «Первой метизной компании» дали рекомендации по применению стальных канатов

11.02.2019 Металлоконструкции для зданий

24.01.2019 Играть в онлайн казино «Вулкан» в любые слоты и игровые автоматы

23.01.2019 Правила игры в легальной БК Париматч

22.01.2019 Промокоды от БК Бинго Бум и другие бонусы

22.01.2019 Легальные реальные букмекеры от портала Легалбукмекерс

21.01.2019 Профессиональное оборудование для салонов красоты от производителя в Рязани

17.01.2019 Как сделать покупку игрового аккаунта безопасной

11.01.2019 Все классические «однорукие бандиты» на зеркале знаменитого сайта Азино 777

22.11.2018 Играть бесплатно в казино «Вулкан» без регистрации


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.