19.05.2019 11:30
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости Рязань. Следователи завели уголовное дело на отца юного рязанца, который застрелил друга. Об этом докладывает портал...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В рекламной кампании «Честно – дешевле» Tele2 нет нарушений

 10:19  19.10.2016  | БИЗНЕС

18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК).

Члены экспертных советов не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства в действиях Tele2 по проведению рекламных кампаний с использованием слогана «Честно – дешевле».

Жалобы на рекламную кампанию Tele2 с использованием этого слогана были поданы компаниями «МегаФон» и «Вымпелком».

Ранее в апреле 2015 года УФАС по Санкт-Петербургу приняла решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы сотовых операторов на рекламу тарифного плана «Оранжевый» со слоганами: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».

Аналогичное решение было вынесено УФАС России по Нижегородской области.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2.

Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам избегать необоснованных трат на мобильную связь.

На протяжении уже длительного времени ФАС массово выносит решения, которые устанавливают факты нарушения некоторыми операторами действующего законодательства, касающиеся введения в заблуждение потребителей рекламой или SMS-спама.

Tele2 выступает против недобросовестной рекламы на рынке сотовой связи. Компания убеждена, что услуги мобильной связи должны предоставляться без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. В этом заинтересованы и клиенты, и сами операторы.

Решение экспертных советов подтверждает актуальность этой темы.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 479



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

18.05.2019 Как найти работу в Рязани, которая будет полностью устраивать

29.04.2019 Итальянская мебель в кабинет руководителя: особенности

23.04.2019 Расчетный счет: для чего он нужен предпринимателю

23.04.2019 Лазерное оборудование для удаления тату: виды и плюсы

20.04.2019 Игровой клуб Вулкан 777: как играть деньги и возможности в игре

17.04.2019 JaCarta - зачем она нужна

17.04.2019 Что собой представляет JaCarta и зачем она нужна

12.04.2019 Дарите женщинам дары!

11.04.2019 Где купить сувениры в Зеленоградске?

06.04.2019 Быстрый и удобный поиск работы в Рязани с помощью сервиса Jobsora.com

05.04.2019 Рейтинг лучших займов на месяц от МФК России

01.04.2019 Начинающему трейдеру о брокерах: почему нужно читать отзывы

30.03.2019 Раскрутка страницы ВКонтакте: кому и зачем это нужно

19.03.2019 Важность инвестиций во второй паспорт и гражданство

01.03.2019 Бесплатные игровые автоматы в онлайн казино Vulcan Neon


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.