22.08.2019 18:39
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости ГИБДД. 20 августа, в 07.40, в Михайловском районе на 194-м...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

 10:03  28.10.2015  | БИЗНЕС

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России.

Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан.

Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.

В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.

Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата.

С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр обрабатывает обращения абонентов столичного региона. Для них также открыта специальная выделенная линия обслуживания на английском языке.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начал принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 771



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

29.07.2019 Средний заработок трейдера на Форекс

20.07.2019 Игровые автоматы: играть бесплатно и без регистрации в новые игры 777

16.07.2019 Сервис заказа дешевых авиабилетов по всему миру из Казахстана

18.06.2019 10 причин нанять мерчендайзеров в специализированном агентстве

12.06.2019 Зеркало игрового клуба Azino: возможности и преимущества

10.06.2019 Как провести проверку тайным покупателем

10.06.2019 Биография бизнесмена Рустама Тарико и история «Русского стандарта»

07.06.2019 Что дает медицинская информационная система владельцу клиники

30.05.2019 Автосалон дилера автомобильной компании это то, что вам надо

21.05.2019 Профессиональная помощь в развитии бизнеса начинающим предпринимателям

19.05.2019 Каким должен быть интернет-банк для предпринимателя

18.05.2019 Как найти работу в Рязани, которая будет полностью устраивать

29.04.2019 Итальянская мебель в кабинет руководителя: особенности

23.04.2019 Расчетный счет: для чего он нужен предпринимателю

23.04.2019 Лазерное оборудование для удаления тату: виды и плюсы


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.