18.02.2019 13:03
SUPER-НОВОСТЬ:
Новости МЧС В среду, 13 февраля, на улице Крупской загорелась квартира в пятиэтажном доме. На место происшествия выехали 3...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

 10:03  28.10.2015  | БИЗНЕС

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России.

Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан.

Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.

В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.

Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата.

С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр обрабатывает обращения абонентов столичного региона. Для них также открыта специальная выделенная линия обслуживания на английском языке.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начал принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 725



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

11.02.2019 Металлоконструкции для зданий

24.01.2019 Играть в онлайн казино «Вулкан» в любые слоты и игровые автоматы

23.01.2019 Правила игры в легальной БК Париматч

22.01.2019 Промокоды от БК Бинго Бум и другие бонусы

22.01.2019 Легальные реальные букмекеры от портала Легалбукмекерс

21.01.2019 Профессиональное оборудование для салонов красоты от производителя в Рязани

17.01.2019 Как сделать покупку игрового аккаунта безопасной

11.01.2019 Все классические «однорукие бандиты» на зеркале знаменитого сайта Азино 777

22.11.2018 Играть бесплатно в казино «Вулкан» без регистрации

21.11.2018 Брокер ICE FX объявил о полной компенсации комиссии за ввод средств

21.11.2018 В октябре на фримаркет приезжали со всей Москвы и Подмосковья

14.11.2018 Игра на деньги в различные игровые автоматы в казино «Вулкан»

10.11.2018 Разнообразие игровых автоматов в онлайн казино «Вулкан»

07.11.2018 Демо-версии игровых автоматов в онлайн казино «Вулкан Победа»

17.10.2018 Обучение игре в видеослоты в казино Вулкан – советы начинающим


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.