25.04.2024 11:38
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

 10:03  28.10.2015  | БИЗНЕС

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России.

Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан.

Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.

В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.

Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата.

С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр обрабатывает обращения абонентов столичного региона. Для них также открыта специальная выделенная линия обслуживания на английском языке.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начал принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1127



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.