19.04.2024 07:41
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Оптимизация школ и детских садов в Рязани

 08:53  07.06.2014  | ОБРАЗОВАНИЕ
В связи с переходом на подушевое финансирование, школы с наполнением ниже проектной мощности, а также 2-х и 3-х групповые детские сады оказались в трудном положении: низкий уровень заработной платы, кадровые проблемы и невозможность развивать качество образования.

Для изменения ситуации в лучшую сторону решено было провести оптимизацию учреждений образования, объединив некоторые школы и детские сады.

Так, с нового учебного года 12 детских садов будут объединены в шесть учреждений дошкольного образования: №№11 и 105 (пос. Соколовка), №№15 и 20 (центр города), №№18 и 48 (пос. Мехзавода), №№19 и 69 (пос. Шлаковый), №№46 и 80 (Горроща), №№83 и 104 (пос. Приокский).

Также в комплекс будут объединены школа №29 и детский сад №44 (пос. Борки). Школа№19 и школа №25 станут единым образовательным учреждением.

Заместитель главы администрации Рязани Лариса Крохалёва подчеркнула, что такое слияние образовательных учреждений коснется лишь организационных моментов – из двух будет создано одно юридическое лицо, при этом все здания сохранятся, занятия будут проходить в тех же помещениях и с теми же педагогами. При подготовке этапов оптимизации школ и детских садов в Рязани был обобщен опыт других городов, учтены все пробелы.

От оптимизации ждут положительных моментов. В первую очередь, будет увеличено финансирование каждого образовательного учреждения, т.к. возрастет количество учащихся школ и воспитанников детских садов.

 Увеличится и зарплата педагогов, например, по предварительным расчетам, после объединения педагоги школы №25 будут получать на 5 – 6 тысяч больше, чем сейчас. Это позволит сохранить квалифицированные кадры и привлечь в учреждения молодых учителей.

Школы получат возможность учиться в одну смену, тогда как до оптимизации, например, в школе № 19 занятия проходили в две смены. Занятия в одну смену позволят развивать систему дополнительного образования в школах: кружки, факультативы, секции и т.д.

Увеличение количества классов в одной параллели также положительно скажется на учебном процессе, появится возможность организации профильных классов.

Что касается нумерации или названий объединенных детских садов и школ, то, как сообщили на пресс-конференции, этот вопрос будут решать педагоги и родители.

Сокращения численности коллектива, связанного с объединением учреждений, коснется только управленческого аппарата, бухгалтерии и делопроизводителей, им будут предложены альтернативные места работы в других школах и детских садах города. Педагогический коллектив сокращаться не будет.
Источник: пресс-служба городской администрации
Просмотров: 2820



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

31.01.2023 Что вы хотели знать о высшем образовании, но стеснялись спросить

26.12.2022 Переподготовка специалистов в Арконс Групп

12.12.2022 Курсовая работа по логистике: как проходит защита

25.06.2022 Получение образования в Швейцарии

14.04.2022 Дистанционное обучение в Рязани

09.02.2022 «Традиции живая нить»: праздник в библиотеке

22.05.2021 Дипломная по макроэкономике легко

17.03.2021 Каждый четвертый в России считает, что четырехдневная рабочая неделя не нужна ни женщинам, ни...

09.12.2020 Год журавля в школах

19.11.2020 В школах Рязани вводят «веерный переход» на дистанционное обучение

17.11.2020 В Санкт-Петербурге развивается Пансион воспитанниц кадетского корпуса

08.11.2020 Преподаватели вузов РФ удивились идее о сроке годности дипломов

03.11.2020 В педагогическом колледже новые мастерские

27.10.2020 «МИСиС зажигает звезды» в Рязани

21.09.2020 13 групп в РГУ имени Есенина ушли на дистанционное обучение



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.