18.04.2024 17:23
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Планирование расходов на оплату труда

 15:25  22.10.2013  | ЭКОНОМИКА

Оплата труда работников – неотъемлемая статья расходов в любой организации. Как и любую статью расходов для развития и процветания фирмы, расходы на заработную плату работникам необходимо минимизировать.

Оплата труда работников – неотъемлемая статья расходов в любой организации. Как и любую статью расходов для развития и процветания фирмы в Рязани, расходы на заработную плату работникам необходимо минимизировать. Однако за небольшую зарплату грамотные специалисты работать не будут, а без них развитие фирмы также невозможно. Получается интересная дилемма, как ее разрешить?

Здесь все очень индивидуально и зависит от особенностей самой фирмы. Так, если компания только недавно образовалась, а ее руководитель до сих пор даже не посетил rjazan.kabinetof.ru, чтобы выбрать хорошую мебель для своего рабочего кабинета, то зарплата работников должна непосредственно зависеть от прибыли.

Суть в следующем: если фирма еще не успела занять стабильное положение на рынке, ей трудно планировать свои доходы: в этом месяце удалось найти достаточно покупателей, а в следующем их может переманить конкурент. Если сегодня есть возможность выплачивать работникам фиксированный оклад, то завтра это может стать проблематично.

Именно поэтому на начальном этапе «завоевания» рынка оплата труда работников должна зависеть от прибыли в конкретном периоде. Это не только позволит избежать излишних расходов, но и подстегнет работников улучшать свои производственные показатели. Разумеется, по такой схеме должны работать только те сотрудники, которые действительно так или иначе влияют на показатели фирмы.

Для бухгалтеров, секретарей и некоторых других служащих такой подход неактуален. Эти категории работников должны иметь фиксированный оклад с возможностью получать премию при высоких прибылях.

Фиксированный оклад для всех работников или большей их части актуален в фирмах со стабильными и легко прогнозируемыми доходами. Эти компании практически не ищут новых клиентов, а сотрудничают с наработанной клиентской базой, получая неизменный доход. При стабильных высоких прибылях фиксированный оклад получается выгоднее для организации, чем выплата сотрудникам процентов.

Все вышесказанное должно касаться не только оплаты труда простых работников, но и учредителей. На начальном этапе развития фирмы нужно стараться выводить из оборота как можно меньше средств. Чем больше денег останется у предприятия, тем быстрее оно будет развиваться и завоевывать рынок. Предприниматели, выжимающие из фирмы все соки, недальновидны и в лучшем случае обречены на длительное топтание на одном месте.

Просмотров: 988



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok

16.04.2024 В России начнут производить электромобиль e-Largus

16.04.2024 17 апреля в Рязанской области ожидается гроза, дождь и до +20 градусов

16.04.2024 В России хотят сделать минимальный оклад на уровне МРОТ

15.04.2024 Кабмин поддержал законопроект о двойной пенсии для детей-инвалидов

15.04.2024 Чекалин в ходе развода хочет от блогера Лерчек 1,2 млрд рублей

15.04.2024 В Госдуму внесли законопроект о запрете покупки оружия иностранцам

14.04.2024 Артист Куклачёв пострадал от обширного инфаркта

14.04.2024 Рязанцам рассказали о правилах оплаты налогов для самозанятых

14.04.2024 Блогер-миллионник Портнягин задержан за уклонение от уплаты налогов

13.04.2024 Россиянам назвали первые признаки бытового пьянства

11.04.2024 В Минздраве РФ заявили, что нынешние дети могут дожить до 150 лет

09.04.2024 Россиянина приговорили к колонии-поселению за отказ от участия в СВО

09.04.2024 Депутаты четырёх фракций подготовили закон о запрете всех вейпов

08.04.2024 В России обновили даты сдачи ЕГЭ



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.