28.03.2024 19:31
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



О них говорят: новые лица весеннее-летних коллекций

 12:14  02.02.2013  | БИЗНЕС
Новыми  лицами знаменитой марки Louis Vuitton стали две российские модели - Дарья Строкоус и Кэти Нешер, сообщает Vogue.

Снимки для рекламной кампании весенне-летней коллекции Марка Джейкобса сделал фотограф Стивен Майзел. Кампания, как и сама коллекция, получилась очень "кукольной": девушки напоминают двух Барби и позируют на фоне розовых предметов интерьера, с разноцветными шариками мороженого.

Что касается одежды, созданной кутюрье для предстоящей весны и лета, то ее тоже нельзя назвать строгой: в линии преобладают платья с цветочными аппликациями и принтами, а также костюмы ярких оттенков в стиле ретро.

Марк Джейкобс уже не в первый раз эксплуатирует подобный образ: в прошлом году для рекламы аромата своего бренда он выбрал юную актрису Дакоту Фэннинг.

Дарья Строкоус - одна из самых востребованных российских моделей, занимает 11 место в рейтинге мировых топ-моделей по версии влиятельного портала Models.com. Кэти Нешер - модель родом из России, начавшая карьеру в 2011 году в возрасте 27 лет. Считается самой взрослой начинающей манекенщицей.

Итальянский модельер Джорджио Армани лично пригласил российского футболиста Александра Кержакова на свой закрытый показ в Милане, сообщает vokrug.tv.

Нападающий санкт-петербургского клуба "Зенит" посетил Италию, где увидел осенне-зимнюю линию знаменитого дизайнера. По информации источника, сейчас Кержаков ведет переговоры с предстваителями Emporio Armani и, возможно, станет лицом марки в России.

"Меня привлекают сильные, одаренные и целеустремленные люди. Армани является одним из выдающихся людей нашего времени! Личное знакомство с ним - яркое подтверждение этому. Я восхищаюсь не только тем, что делает Армани, но и тем, как он это делает. Для меня Армани - не просто знаменитая личность, а человек, который любит жизнь и ценит ее, сочетая роскошь, стиль, колоссальный труд и свой дар", - сказал футболист.

Если Кержаков заключит контракт с итальянской маркой, то он станет уже четвертым спортсменом, с которым сотрудничает модный Дома. Ранее в рекламных кампаниях Armani снимались футболисты Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду и теннисист Рафаэль Надаль.

Однако все это разговоры о моделях, известных в России лицах. Для торговых фирм знаковые фигуры могут представлять некоторый интерес. Но скорее всего товаром от кутюрье магазины не "накормишь". Всегда выручат оптовые поставщики. Например, к весне значительный интерес вызывают пальто оптом от производителя.
Просмотров: 2818



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.