19.04.2024 15:06
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



1 ноября в Киеве состоится iPromo

 16:09  18.10.2012  | БИЗНЕС

1 ноября в Киеве состоится iPromo — главная практическая конференция о бизнесе в Интернете.

1 ноября 2012 в Киеве состоится iPromo - главная практическая конференция о бизнесе в Интернете. Организатором конференции выступает компания "Ашманов и партнеры Украина", сообщает сайт http://www.depo.ua.

У iPromo есть три ключевых преимущества.

Специалисты "Ашманов и партнеры Украины" сделают аудит сайта каждому его владельцу-участнику и дадут советы по стратегии для продвижения своего бизнеса в Интернете.

Впервые в одном месте соберутся очень разные, но очень важные спикеры. Имена Александра Ольшанского, Игоря Ашманова, Тараса Тарасова, Дмитрия Сатина, Якова Лившица, Дмитрия Филановского, Александра Стрижельчика не нуждаются в особом представлении.

Участники получат практическую информацию во всех аспектах бизнеса в Интернете — от понимания целей до поисковой оптимизации и креатива в рекламе.

Ключевой эксперт iPromo – Александр Ольшанский предоставил три аргумента для посещения конференции.

Аргумент №1: примерно 30% взрослого населения Украины оказались пользователями Интернета. Мировой опыт говорит о том, что это - переломный момент. Дальше события развиваются как цепная реакция, лавинообразно. Люди в своих решениях, связанных с приобретением чего-либо, все больше начинают опираться на Сеть, начиная с момента покупки и заканчивая выбором самого предмета покупки.

Аргумент №2: основная функция торговли сейчас – функция предоставления выбора. Выбор – это, фактически, предоставление некой информации: визуальной, технической, консультационной. Благодаря современным технологиям, эту информацию можно предоставлять дистанционно ничуть не хуже, чем в традиционной торговой точке.

Аргумент №3: в Интернете не существует естественного трафика – любой посетитель сайта попал на него с какой-то определенной целью.

Поэтому в Интернете актуальны разнообразные инструменты продвижения, которые помогают заполучить будущих потенциальных покупателей.  Поскольку, какой бы хороший товар по хорошей цене вы не продавали, если к вам никто не придет, никто ничего и не купит.
Просмотров: 2246



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.