25.04.2024 17:30
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Изготовление и производство сувениров

 13:52  01.10.2012  | БИЗНЕС

Под изготовлением бизнес подарков обычно понимается персонализация или брендирование однотипных изделий — ручек, блокнотов, бейсболок, зажигалок, пепельниц, кружек и т. д.

Способы нанесения символики

В зависимости от материалов и размеров рекламных сувениров используют различные способы нанесения изображения на поверхность.

  • Тампопечать. Это один из самых дешевых и быстрых способов брендирования. Краска с клише переносится на изделие с помощью специального тампона. Тампопечать подходит практически для любых поверхностей, но не используется на сильно изогнутых предметах и для переноса изображений больших размеров.
  • Шелкография или трафаретная печать. Краска продавливается на поверхность изделия сквозь ячейки сита-трафарета. Такой способ персонализации подходит для подарков из керамики, текстиля, бумаги, стекла и пленки, в том числе с шероховатой или неровной поверхностью.
  • Вышивка. Это эффектный способ нанесения логотипов на текстильную сувенирную продукцию. Процесс полностью автоматизирован, т. к. вышивальной машиной управляет компьютерная программа. Изображение вышивается прочными шелковыми нитями любых цветов.
  • Тиснение. На поверхности изделия создается рельефное изображение под давлением штампа, нагретого до высокой температуры. Тиснением осуществляется производство сувениров и подарков из кожи, кожзама, пластика и бумаги.
  • Лазерная гравировка. Это удаление лазерным лучом верхнего слоя гравируемой поверхности. Наиболее часто применяется для брендирования изделий из металла, но также подходит для подарков из камня, стекла, пластика, дерева, кожи и даже бумаги. При лазерной гравировке температура обрабатываемой поверхности повышается незначительно, поэтому форма предмета не деформируется.
  • Деколь. Это перенос изображения посредством высокотемпературного обжига на изделия из керамики, стекла и фарфора. Таким способом можно декорировать всю поверхность предмета. Деколь обладает высокой устойчивостью к истиранию.

В интернет-магазине «Охотники за сувенирами» можно приобрести промо- и бизнес-подарки оптом в широком ассортименте. В каталоге представлены как недорогие презенты, чтобы вы могли выгодно купить зажигалки оптом или ручки оптом, так и эксклюзивная продукция. Более того, можно заказать сувениры, не представленные на сайте, и изготовление подарков по индивидуальному дизайну.

«Охотники за сувенирами» — это всегда свежие идеи, интересные новинки и тематические коллекции подарков для различных отраслей бизнеса.

Просмотров: 2015



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.